Как шведы сделали шаг вперед в развитии электромобилей

Нa прoтяжeнии пoслeдниx дeсятилeтий зaбoтa oб oкружaющeй срeдe диктуeт мoду нa экoлoгичeски чистыe планы на будущее трaнспoртa: мирoвыe aвтoпрoизвoдитeли и прaвитeльствa вeдущиx стрaн рaзрaбaтывaют и вoплoщaют небо и земля технологии, призванные сократить выбросы CO2 в атмосферу.
В авангарде «зеленого» движения, середь прочих, стоят скандинавы. Швеция, которая к 2030 году имеет целью целиком и полностью отказаться от ископаемого топлива во (избежание своего транспорта, вывела на автомагистрали грузовики-«троллейбусы».
На певом месте в мире «электрическое шоссе» — eHighway — предназначенное чтобы крупногабаритных машин с гибридными двигателями, открыли в участке автодороги, которая соединяет Северную Ирландию, Норвегию и Швецию.
Эмпирический отрезок протяженностью два километра похлеще напоминает троллейбусную линию — дорога оборудована контактной сетью с напряжением 750 поворот.
Проезжая под проводами, трехоска на ходу выдвигает пантограф и переходит сверху электропитание. Если же сеть недоступна река в ней отсутствует напряжение, автоматически включается дизель.
Максимальная натиск, с которой «рогатый» грузовик может переталкиваться, питаясь от сети — 90 км/ч.
Инновационная колея — совместный проект шведского автопроизводителя Scania и Siemens. Точно по словам разработчиков, электропитание почти взяв два раза повышает эффективность транспорта в пересчете для километр.
К тому же, применение электродвигателей позволяет рекуперировать энергию торможения, какими судьбами также повышает их производительность.
Приживется ли такая методика в будущем станет известно чуть с течением времени: на тестирование «электрического шоссе» в Швеции отвели пара года.

+Відео