Как продиагностировать авто после зимы: пошаговая инструкция

Быть пeрexoдe нa вeсeннe-лeтний сeзoн стoит нe тoлькo пeрeoбуть aвтo, нo и тщaтeльнo eгo прoвeрить. Нeкoтoрыe aвтoпрoизвoдитeли дaжe рeкoмeндуют прoxoдить тexoсмoтр пoслe зимы. Дaжe если нет ваша машина чувствует себя очень хорошо, лишняя испытание точно не помешает. А что именно стоит проверить – смотри в сюжете.
Регулярная забота о своем железном коне помогает нести автомобиль в отличном состоянии и обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Щупание авто после зимы поможет выявить скрытые недостатки. А как видим – избежать более серьезных поломок и затратного ремонта.

Нет слов время езды в холодное время больше всего достается кузову. Камни и кусочки льда, вылетающие с-под колес других авто, соль, которой посыпают дороги, а да постоянные перепады температуры – все это провоцирует износ лакокрасочного покрытия. Образуются трещинки, царапины, которые позже приводят к появлению ржавчины. Особенно много соли скапливается нате поверхности днища, рычагах, колесных арках.
Нужно тщательно выстирать как сам кузов, так и под ним. Сделать сие лучше всего на профессиональной мойке с использованием аппарата высокого давления. Там осмотрите лакокрасочное покрытие. Царапины можно закрасить специальным карандашом сиречь лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждения заметное, кризис миновал ехать с ним на СТО и устранить. Любые огрехи не худо бы исправить как можно оперативнее, иначе ржавое пятно души будет расти в размерах.
Ходовая зимой также страдает. По части статистике, около 70% повреждений ходовой происходят именно в зимнее минувшее. Поэтому при диагностике особое внимание на стабилизаторы, амортизаторы и шаровые опоры. Через езды по ямам могут повредиться диски. Но чаще всего ((и) делов после зимы нужно изменить стойки амортизатора. На СТО сие будет стоить 50-150 гривен. В целом же ходовую автомобиля вас проверят за 70-150 гривен.

Сердце автомобиля – авто. А зимой он работает на полную из-за перепадов температуры и постоянной работу печки. По весне есть смысл вымыть двигатель и подкапотное пространство. За зиму держи нем отложился слой грязи и коррозионно-активной соли, с которых необходимо избавиться. Ведь накопление грязи ухудшает остуживание масла, из-за чего снижается его вязкость, а сие причина повышенного износа деталей двигателя.
Внешнюю очистку двигателя и слава богу всего доверить профессионалам на СТО. Это будет это станет 100 гривен. Если же вы решили помыть его собственными силами, обязательно закройте электрооборудование, провода высокого напряжения и распределитель зажигания. Сие можно сделать даже с помощью полиэтиленовых пакетов. В некоторых случаях совершенно достаточно двигатель не мыть, а просто протереть влажной тряпкой.

Позже тяжелых запусков двигателя во время мороза аккумулятор отнюдь не всегда способен полностью восстановиться от генератора. Поэтому, так чтобы батарея служила долго и надежно, нужно проверить ее шашка. А в случае необходимости зарядить до максимума от специального устройства. Может понадобиться проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды. Пренебрегать этими несложными процедурами невыгодный стоит.
В теплое время двигатель легко запустится и через разряженного аккумулятора. А вот служит в таком состоянии источник питания основательно меньше. Кроме этого, необходимо проверить качество изоляции высоковольтных проводов. Зафонарить это можно без приборов. Достаточно в темноте запустить ветряк и заглянуть под капот. Если изоляция не в порядке, точно по проводам будут проскакивать искры. Такие провода придется подменять.
После зимней эксплуатации нужно проверить состояние свечей зажигания. Их нужно тщательно надраить, а если они отслужили свой срок, заменить.
Осмотр тормозов – чуть ли не самый ответственный этап. Вас рискуете попасть в аварию, если при однократном нажатии в педаль полное торможение автомобиля отсутствует. Также вас нужно насторожить, если из гидропривода подтекает жидкость. Тормоза дозволительно проверить и самому: на закрытом участке дороги при скорости 50-60 км/ч. невежливо ударьте по педали и проверьте, не ведет ли автомобиль в сторону или не ставит ли боком. Если лопать такие проблемы, отправляйтесь на СТО.

Состояние салона в дальнейшем зимы не менее важно. Слабое место каждого мотор – это резиновые уплотнители и прокладки. Из-за мороза они трескаются и отдельные люди уже никакими силиконовыми маслами не спасешь, их считаться с чем просто заменить.
Также не забудьте заменить омыватель стекла бери летний. Там должен быть компонент, который помогает одолеть с насекомыми на стекле. Стоит он от 15 впредь до 50 гривен в зависимости от объема.

Включите климатизер. Если он не работает, возможно, придется его убрать и заправить свежим фреоном. Такая процедура на СТО обойдется в 300-400 гривен.

Преддверие летом стоит также проверить состояние салонного фильтра. Коли грязь, которая накопилась на нем за зиму, видна пусть даже невооруженным глазом, этот фильтр тоже лучше поменять. И маловыгодный забудьте проверить целостность запаски. Дороги у нас далеко без- идеальные, поэтому лучше перестраховаться.
Полный выпуск программы «Полезные файлы» подождите здесь.

+Відео

Как продиагностировать авто после зимы: пошаговая инструкция

Присутствие пeрexoдe нa вeсeннe-лeтний сeзoн стoит нe тoлькo пeрeoбуть aвтo, нo и тщaтeльнo eгo прoвeрить. Нeкoтoрыe aвтoпрoизвoдитeли дaжe рeкoмeндуют прoxoдить тexoсмoтр пoслe зимы. Дaжe даже если ваша машина чувствует себя очень хорошо, лишняя испытание точно не помешает. А что именно стоит проверить – смотрите у меня в сюжете.
Регулярная забота о своем железном коне помогает охранять автомобиль в отличном состоянии и обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Досмотр авто после зимы поможет выявить скрытые недостатки. А из этого явствует – избежать более серьезных поломок и затратного ремонта.

Умереть и не встать время езды в холодное время больше всего достается кузову. Камни и кусочки льда, вылетающие изо-под колес других авто, соль, которой посыпают дороги, а тоже постоянные перепады температуры – все это провоцирует износ лакокрасочного покрытия. Образуются трещинки, царапины, которые по времени приводят к появлению ржавчины. Особенно много соли скапливается сверху поверхности днища, рычагах, колесных арках.
Нужно тщательно замыть как сам кузов, так и под ним. Сделать сие лучше всего на профессиональной мойке с использованием аппарата высокого давления. Там осмотрите лакокрасочное покрытие. Царапины можно закрасить специальным карандашом аль лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждения заметное, отпустило ехать с ним на СТО и устранить. Любые огрехи невредно (бы) исправить как можно оперативнее, иначе ржавое пятно амором будет расти в размерах.
Ходовая зимой также страдает. В соответствии с статистике, около 70% повреждений ходовой происходят именно в зимнее момент. Поэтому при диагностике особое внимание на стабилизаторы, амортизаторы и шаровые опоры. Ото езды по ямам могут повредиться диски. Но чаще долее) (того после зимы нужно изменить стойки амортизатора. На СТО сие будет стоить 50-150 гривен. В целом же ходовую автомобиля вы проверят за 70-150 гривен.

Сердце автомобиля – движок. А зимой он работает на полную из-за перепадов температуры и постоянной работу печки. Весною есть смысл вымыть двигатель и подкапотное пространство. За зиму получи нем отложился слой грязи и коррозионно-активной соли, с которых необходимо избавиться. Ведь накопление грязи ухудшает подстуживание масла, из-за чего снижается его вязкость, а сие причина повышенного износа деталей двигателя.
Внешнюю очистку двигателя отпустило всего доверить профессионалам на СТО. Это будет во сколько 100 гривен. Если же вы решили помыть его нестандартно, обязательно закройте электрооборудование, провода высокого напряжения и распределитель зажигания. Сие можно сделать даже с помощью полиэтиленовых пакетов. В некоторых случаях до основ достаточно двигатель не мыть, а просто протереть влажной тряпкой.

В дальнейшем тяжелых запусков двигателя во время мороза аккумулятор приставки не- всегда способен полностью восстановиться от генератора. Поэтому, затем чтоб батарея служила долго и надежно, нужно проверить ее резерв. А в случае необходимости зарядить до максимума от специального устройства. Может понадобиться проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды. Пренебрегать этими несложными процедурами невыгодный стоит.
В теплое время двигатель легко запустится и ото разряженного аккумулятора. А вот служит в таком состоянии источник питания много меньше. Кроме этого, необходимо проверить качество изоляции высоковольтных проводов. Произвести это можно без приборов. Достаточно в темноте запустить сердце и заглянуть под капот. Если изоляция не в порядке, до проводам будут проскакивать искры. Такие провода придется заступить.
После зимней эксплуатации нужно проверить состояние свечей зажигания. Их нужно тщательно оттрепать, а если они отслужили свой срок, заменить.
Перекличка тормозов – чуть ли не самый ответственный этап. Вам рискуете попасть в аварию, если при однократном нажатии возьми педаль полное торможение автомобиля отсутствует. Также вас надлежит насторожить, если из гидропривода подтекает жидкость. Тормоза позволительно проверить и самому: на закрытом участке дороги при скорости 50-60 км/ч. приметно ударьте по педали и проверьте, не ведет ли (авто)машина в сторону или не ставит ли боком. Если вкушать такие проблемы, отправляйтесь на СТО.

Состояние салона впоследствии зимы не менее важно. Слабое место каждого автомобиль – это резиновые уплотнители и прокладки. Из-за мороза они трескаются и кое-кто уже никакими силиконовыми маслами не спасешь, их надо бы просто заменить.
Также не забудьте заменить омыватель стекла получи и распишись летний. Там должен быть компонент, который помогает узнать с насекомыми на стекле. Стоит он от 15 прежде 50 гривен в зависимости от объема.

Включите радиола. Если он не работает, возможно, придется его вылизать и заправить свежим фреоном. Такая процедура на СТО обойдется в 300-400 гривен.

Предварительно летом стоит также проверить состояние салонного фильтра. Благо грязь, которая накопилась на нем за зиму, видна пусть даже невооруженным глазом, этот фильтр тоже лучше поменять. И неважный (=маловажный) забудьте проверить целостность запаски. Дороги у нас далеко маловыгодный идеальные, поэтому лучше перестраховаться.
Полный выпуск программы «Полезные файлы» как хочешь здесь.

+Відео