К каким тайнам ведет узкоколейный карпатский трамвай

Выгoдскaя жeлeзнaя дoрoгa, пoстрoeннaя eщe в сeрeдинe XIX вeкa, сeгoдня являeтся сaмым пoпулярным туристичeским мaршрутoм Дoлины.
Уникaльнoсть жeлeзнoй дороги — в узкой колеи, 75 сантиметров в ширину. Сие вдвое меньше ширины обычных железных дорог.
В свое эра эта ветвь соединила Бойковщину с лесоперерабатывающей метрополией Австро-Венгрии. Погоняй узкоколеек стала незаменимой в заготовке, переработке и сбыте древесины. После более чем полтора века сия железная дорога пережила падение Австрийской империи, ужасы войны и партизанские бои.
Достигнув расцвета в советские эра, до конца 1980 лет возлюбленная начала постепенно приходить в упадок. Худой, сокрушительный удар ей нанесли наводнения 1998 годы. Стихия уничтожила большую часть линий. Деяние природы довершили люди: десятки километров рельсов разобрали и сдали получай металлолом.
Всю дорогу путешественников сопровождает гид, который рассказывает о перипетиях, которые пришлось испытать на себе железной дороге.
На маршруте предусмотрены остановки, изумительный время которых можно попробовать целебную воду изо источника “Дзюркач”, полакомиться местными блюдами, угоститься “медовухой” и досмотреть каскад Мизунского водопада.

+Відео