Индивидуaльный пoдxoд к кaждoму клиeнту. Этoт закон нaзвaли глaвным в рaзвитии бизнeсa вo врeмя прoвeдeния круглoгo стола в Перми. Приманка находки здесь представили предприниматели, которые умудряются зарабатывать для уникальных товарах. Например, делают кольца из старинных монет иначе пишут картины на одежде.
Джинса вместо холста. С через кисти и красок Анастасия Жакова дает вторую жизнь одежде, превращая предметы гардероба в настоящие произведения искусства. Из-за социальные сети такие дизайнерские вещи девушка продает во уже два года, и с удовольствием делится простым секретом своего хоть небольшого, но уже успешного бизнеса.
Анастасия Жакова, художник одежды: «Нет повторений вообще! Я подбираю под цветотип, по-под цвет глаз, цвет волос. Я прошу фотографии заказчика, я работаю с каждым нестандартно!».
Именно индивидуальный подход и персонализацию назвали главными трендами интересах бизнеса в экономически непростое время. Специалисты различных сфер обсудили из-за круглым столом новые решения на рынке b2c, проще говоря — в обществе производителем и потребителем.
Непростая экономическая ситуация коснулась в том числе и ресторанного бизнеса. Если бы раньше средний чек составлял 600-800 рублей, то на днях снизился примерно на 20%. Ну, и конечно, у рестораторов появились домашние приемы, чтобы удержать посетителей.
Например, делают упор для простые и всем известные блюда, вроде салата Цезарь, а до этого времени создают концепцию заведения, стараются максимально улучшить обслуживание. А смотри, по мнению Алены Кобылянской — одного из организаторов RedMarket — современного покупателя сегодняшний день интересуют исключительно уникальные товары.
Алена Кобылянская, организатор ярмарки RedMarket: «Ребята делают кольца с разных старинных монет, из разных совершенно стран. В такой мере вот, они продают не просто кольца, они продают историю, они общаются с потребителями».
Исполнение) мобильного оператора Tele2 общение и есть главный продукт. И тут. Ant. там индивидуальный подход также на первом месте. Во срок круглого стола компания презентовала линейку новых тарифных планов, разработанную с учетом потребностей современного пользователя — «Моего Tele2». Одна из особенностей предложения — бесплатное и безлимитное диалог в популярных соцсетях и мессенджерах.
Антон Антонов, директор пермского филиала Tele2: «Такого рода конструкции нет ни у кого, мы здесь как однажды показываем желание играть по другим правилам. Не этак давно мы запустили перенос остатков минут с пакетов. Буква фишка тоже остается».
Кстати, тот же перенос касается и SMS, и гигабайтов интернета. Такое нота оценила и Анастасия Жакова, которой прямо во время круглого стола посчастливилось продать через интернет еще одно свое уникальное произведение.