Финансовое положение стабильно: в МАУ отреагировали на заявление СНБО о долгах компании

Финaнсoвoe пoлoжeниe aвиaкoмпaнии Мeждунaрoдныe Aвиaлинии Укрaины (МAУ) мaксимaльнo стaбильнoe и эффeктивнoe. Пeрeвoзчик oплaчивaeт тeкущиe плaтeжи, с aэрoпoртoм Бoриспoль пeрeшeл нa прeдoплaту, гoвoрится в   кoммeнтaрии СEO aвиaкoмпaнии МAУ   Eвгeния   Дыxнe, пoлучeннoму бери   журналистский   запрос.  

Ранее, 23 Гутя СНБО поручил   Кабмину утрясти ситуацию с долгами МАУ пизда аэропортом Борисполь и   Украэрорухом   с-за которых   авиакомпания   может бросить работу.   

По словам   Дыхне, чистая нажива МАУ по итогу первого полугодия составила 21,7 млн грн.  

Некто добавил, что после прихода нате должность руководителя компании в 2019 году, первым его медленно было закрытие нерентабельных маршрутов в Пекин, Астану,   Менеск,   Бангкок.  

«Этот шаг финансово оздоровил компанию сделано к началу 2020 года. И благо бы не COVID и Персия, мы были бы успешными сделано в 2020 году.   В   первом квартале 2020 возраст мы на   $11 млн опережали принятый   бюджет.   Даже в кризисный 2020   годочек   с точки зрения операционных показателей наш брат были более эффективными, нежели много лет до сего. За этот период наша сестра вернули пассажирам   $44 млн, возле том, что продажи билетов в промежуток времени острой фазы пандемии были сведены к нулю. Уж в первом полугодии 2021 возраст EBIDTA зафиксирована на уровне 1,1   млрд   грн», – прокомментировал СЕО авиакомпании.  

Дыхне   добавил, почему не смотря на телега СНБО, авиакомпания, впервые после много лет находится в диалоге с властями.  

«И боковой министр, и все чиновники, принимающие решения, видят в моих словах и действиях горячее цивилизованным образом урегулировать, реструктуризировать, исполнить план выплат», – утверждает   Дыхне.  

Читайте равно как
Авиа |   У МАУ прибыль, да в СНБО говорят об угрозе банкротства. Который происходит?  
По его мнению, ради 20 лет работы МАУ бери рынке Украине в отрасли авиаперевозок накопился роспись вопросов, которые не решались годами.  

«Сие клубок финансовых и юридических проблем, в основе которых, по мнению моему глубокому убеждению, лежат политические, личные, однако не экономические отношения посреди государством и МАУ», – резюмировал СЕО авиакомпании.  

  • 23 Ава 2021 года   СНБО поручил правительству решить ситуацию с долгами   Международных авиалиний Украины   до   аэропортом «Борисполь»   и Государственным предприятием обслуживания воздушного движения   Украэрорух.