Бренд КОКТЕБЕЛЬ пригласил украинцев на джазовый праздник

Зaжигaтeльнaя музыкa и изыскaнныe нaпитки. Брeнд КOКТEБEЛЬ приглaсил настоящих ценителей джаза и традиций в юбилейный концерт продюсерского центра Jazz in Kiev.
Более всего четырех часов зрители столичного Октябрьского дворца имели средство наслаждаться зажигательной музыкой. Хедлайнером праздника стала американская фьюжн-пучок Spyro Gyra.
60-летний юбилей в этот день отмечал и небесталанный. Ant. бездарный джазмен и основатель Jazz in Kiev Алексей Коган.
Девяносто шестой про джаз – это музыка, проверенная временем, как хороший сок, как коньяк. Есть в этом напитке и в этой музыке послевкусие. Неважный (=маловажный) во время того, как ты употребляешь, а очень мирово, как ты воспринимаешь то, что ты получил. И ми кажется, что такое послевкусие есть именно у наших партнеров изо КОКТЕБЕЛЬ, – отметил джазмен, основатель продюсерского центра Jazz in Kiev Лексейка Коган.
Зажигательной музыкой зрители наслаждались под изысканные постное молоко торговой марки КОКТЕБЕЛЬ. Поддерживать джаз уже стало доброй традицией в целях бренда.
«Для бренда КОКТЕБЕЛЬ стало доброй традицией охранять мероприятия, которые связаны с джазовой музыкой. Философия джаза бог близка к философии бренда КОКТЕБЕЛЬ. Это проявление честности, искренности, открытости и естественности человеческой гармонии вперекор искусственности, шуму и суете мегаполиса. Мы рады быть партнером юбилейного концерта Алексея Когана и честить гостей своими замечательными напитками под звуки волшебного джаза», – рассказала исследование-менеджер ТМ «КОКТЕБЕЛЬ» Александра Чередниченко.
Бренд Планерское,как настоящий ценитель истории, традиций и классических рецептур, планирует и в дальнейшем подпирать джазовые праздники. А также дарить гостям незабываемые впечатления через зажигательной музыки и изысканных напитков.

+Відео