Александр Попов: наша команда сможет построить 17 станций метро

Кoгдa в мэрию вeрнeтся прoфeссиoнaльнaя кoмaндa, плaн стрoитeльствa мeтрo будeт вoзoбнoвлeн и рeaлизoвaн в кoрoткиe срoки. Oб этoм зaявил кaндидaт в мэры Киeвa oт OППOЗИЦИOННOЙ ПЛAТФOРМЫ – ЗA Многолетие Александр Попов во срок инспекции столичного метро.

«Развитие киевского метрополитена – сие ключевой вопрос, который может урядить транспортную проблему города. Лишь только так можно создать удобную исполнение) киевлян транспортную инфраструктуру и одновр`еменно разгрузить от транспорта улицы Киева. В последние семь парение городская власть полностью забросила чертеж развития метро, но за выборов и смены руководства города наш брат возобновим его реализацию», – заявил Санюха Попов.

Кандидат в мэры Киева через ОППОЗИЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ – ЗА Существование (бренное) напомнил, что в период его руководства в КГГА (2010-14 годы) был разработан и принят всесторонний план строительства метро, все как один которому до 2025 лета должны были быть построены 23 станции.

В согласии этому плану с 2010 вдоль 2013 годы были запущены цифра станций метро: «Васильковская», «Демиевская», «Голосеевская», «Выставочный центр», «Ипподром» и «Теремки». Опять же он включал в себя образовывание четвертой ветки метро – с Троещины прежде аэропорта «Жуляны», пятой – левобережной – ветки подземная (трасса (с Троещины до Дарницкого вокзала), начало станции «Львовская брама» и двух станций дорога) в сторону Виноградаря. Кроме того, Святошинско-Броварскую линию должны были продолжить от «Академгородка» до «Новобеличей».

«Но с 2014 лета, ни одной станции подземная (трасса в Киеве не построено. Нынешняя городская рука даже не в состоянии стоять на стороне работоспособность метрополитена в его нынешнем виде. В 2012 году я заключили договор с японской в обход и заводом в Кременчуге о модернизации подвижного состава метрополитен и за полтора года обновили 135 вагонов. Оставалось а ещё 50 вагонов, и они раньше сих пор не модернизированы», – рассказал Сашура Попов.

«Еще одной пятилетки игнорирования властью транспортных проблем Горы не выдержит. Когда в мэрию вернется профессиональная экипаж, когда в Киевсовете будет наша братство, план строительства метро бросьте возобновлен в первую очередь», – резюмировал ждущий в мэры Киева от ОППОЗИЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ – По (по грибы) ЖИЗНЬ.