Найди заправку: как «изобретательные» предприниматели устанавливают АГЗП прямо на парковках

Сeть гaзoвыx зaпрaвoк «БAРС» устaнaвливaлa AГЗП в oбxoд дeйствующиx трeбoвaний oтнoситeльнo нeoбxoдимoй дoкумeнтaции и прeнeбрeгaя прaвилaми бeзoпaснoсти.
Oб этoм сooбщaeт Bihus.info.
В мaртe этoгo гoдa КГГA нaчaлa принудитeльный дeмoнтaж мoдульныx AГЗС в Киeвe, oбъявив 353 газовые заправки контрабандой размещенным. По последним данным, уже демонтирован практически полностью перечень, причем 101 заправку принудительно демонтировали КП «Киевблагоустройство» всем миром с ГСЧС и Коммунальной аварийно-спасательной службой «Киевская служба спасения». А 249 заправок их владельцы, невыгодный дожидаясь принуждения, закрыли сами.

Основные претензии, которые городская могущество выдвигает к таким заправкам – это нарушение порядка оформления разрешительной документации сверху размещение АГЗП, пренебрежение правилами безопасности на заправочных станциях, а равно как неуплата налогов.
Пока единственного документа, который бы регулировал способ и правила размещения АГЗП в Киеве, нет. Идея такого так в КГГА существует еще с лета 2015 года, однако вплоть до сих пор в статусе не утвержденного проекта. Таким образом в ту же минуту существует ряд разрозненных нормативно-правовых актов, и в споре после легальность или нелегальность заправок КГГА и владельцы АГЗП апеллируют к разным.

Си, КГГА при определении перечня незаконно установленных АГЗП руководствовалось Правилами благоустройства города Киева. Душа в душу п. 15.3.26. «Размещение АГЗП», для обустройства заправки необходимы:
– полюбовная аренды земельного участка;
– выводы СЭС, Главного управления экологической безопасности, Главного управления МЧС (ныне ГСЧС)
– виза Госнадзорохрантруда;
– генплан или схема размещения;
– разрешение подрядной организации;
– договор об уплате паевого участия в создании социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города Киева, даденный ГУ экономики и инвестиций КГГА.
Модульные АГЗП учащенно не выполняют даже первый пункт – оформление земельного участка, без усилий пренебрегая им или же используя обходные пути. В среднем, например, одна из заправок бренда «БАРС» была расположена в области ул. Северная, 3 на земельном участке, который ровно по данным кадастра не числился вообще ни за кем.
Другая, не принимая во внимание оформления участка, была установлена на территории КП «Специализированное заведование противооползневых подземных работ» (Военный проезд, 8). Еще одна была размещена точно по ул. Милославской на участке, который числится за КП «Киевпастранс» (за сути, в нескольких метрах от развязки трамвайных путей), как на основании договора с КП. Однако его в суд владельцы заправки бесцельно и не подали.

Что касается обходных путей, так ряд заправок под брендом «БАРС» были размещены держи территории коммунальных парковок: вместо аренды земельного участка, ООО «Пард 2000» или ООО «Де-Люкс» (владелец обоих Гея Гладченко) чаще всего через цепочку из еще нескольких фирм брали у КП «Киевтранспарксервис» мало-мальски паркомест и на них обустраивали АГЗП. Именно по в таком роде схеме, согласно судебным решениям, были установлены заправки, к примеру (сказать), на пр.Академика Королева, 1 (Святошинский район), пр. Ватутина 14 (Днепровский область), ул. Красногвардейской (Деснянский район), пр. Григоренко, д. 4-А (Дарницкий затон), ул. Крайней (возле ул. Сабурова, Деснянский район), ул. Уборевича (Святошинский местность).

Прокуратура в интересах города подала ряд исков в суд с требованием принять самовольно занятые земельные участки, апеллируя в частности к тем а Правилам благоустройства, где указано, что площадки для платной парковки предназначены к временной стоянки транспортных средств, и на таких земельных участках телефонистка не имеет права осуществлять любую деятельность, кроме парковки. Суды первой инстанции прокуратура в интересах города выигрывала.
Обаче большая часть судов пока проиграны в апелляционной и кассационной инстанциях либо возвращены на повторное рассмотрение. В ходе детального разбора имеющихся документов разочек за разом оказывалось, что владельцы заправок, хотя и несомненно не оформляли аренду земельного участка под АГЗП, на (место получали ряд согласований на их размещение из других инстанций.
В такой мере, в случае с заправкой на Григоренко оказалось, что Минрегион выдало подбор концепции на размещение АГЗП, а Департамент градостроительства и архитектуры получи и распишись запрос о согласовании размещения АГЗП ответил, что принципиально безвыгодный возражает при условии дальнейшего оформления паспорта привязки объекта к местности, согласования концепции в области размещению и выполнению требований пожарной безопасности. Аналогичные согласования оказались и у заправок получай Уборевича, Симиренко и Бальзака.
Кроме того, в ходе судебных споров оказалось, кое-что многие АГЗП находятся под охраной того же КАРСа и неудачно-спасательного отряда ГУ ГСЧСУ в городе Киеве на основании договоров об неудачно-спасательных работах в случае возникновения угроз безопасности или чрезвычайных ситуаций. Ведь есть заправки были, что касается безопасности, на обслуживании у структур, которые немедля задействованы в демонтаже АГЗП как потенциально опасных объектов. Договоры с КАРСом и ГСЧС имели уж упомянутые заправки на Красногвардейской, Королева, Ватутина и еще одна получи и распишись Симиренко.
При этом в самом КГГА отмечают, ась? АГЗП в том виде, в котором они функционируют в Киеве – опасны. В области словам руководителя аппарата Владимира Бондаренко, они массово пренебрегают правилами безопасности получи объектах: «На сегодня законодательством предусмотрена декларация безопасности. Сие фактически каждый предприниматель с помощью сертифицированного эксперта оценивает невредность своего объекта и регистрирует его в двух органах – в горгосадминистрации и в ГУ ГСЧС. Низкокачественный декларации безопасности по 370 объектам у КГГА нет. В таких емкостях должна находиться система раннейутечки газа. Ее нет. должна быть доктрина пожаротушения. Ее нет. Эта емкость должна быть улублена – вышел».

Председатель Первой Киевской ассоциации сжиженного газа (ПКАСГ) Сашура Приступов на пресс-конференции 6 апреля назвал заявления городских властей об опасности газовых модулей бредом: «Взрывоопасные страшные модули, которые могут взбелениться в любую минуту и убить миллион граждан – это полный завиральные идеи и абсурд . Ни один модуль в Киеве не взорвался. Сие все черная информационная кампания».
Вместе с тем, в отношении того но «Барса» есть уголовное дело за нарушение правил безопасности возьми одной из заправок. В ноябре 2016 года по такому эпизоду был утвержден сентенция директору ООО «Барс 2000» Сергею Лысюку. Речь шла об АГЗП «Пардус», размещенной в 2015-2016 годах по улице Новоконстантиновской, 4-А. В феврале 2015-го заправку проверила областная Госслужба горного надзора и промбезопасности. Оказалось, который АГЗП работает с нарушением требований законодательства об охране труда, об объектах повышенной опасности и о пожарной безопасности.

Как один решению Окружного административного суда города Киева в мае 2015 возраст работа АГЗП была остановлена. Однако уже через годик, в августе 2016-го оказалось, что заправка и дальше работает. Патрон «Барс-2000» заключил соглашение с прокурором о признании виновности и в качестве наказания не более того оплатил штраф – 3400 гривен.