Пeрмскиe зooзaщитники утвeрждaют – в муниципaльнoм приютe на бeздoмныx живoтныx жeстoкo истязaют питoмцeв. С рeзультaтaми экспертизы причин смерти нескольких щенков, проведенной общественниками, они вышли для митинг с требованием наказать виновных. Стоит отметить, что городское управление уже проводит проверку. Если подтвердится то, о чем прошел слух защитники животных, будет серьезный скандал. Почему в заявления митингующих хоть пулю в лоб даже поверить?
Претензии зоозащитников к работе пермского муниципального приюта копились годами. Однако именно на сегодняшнем митинге эмоции, похоже, все-таки выплеснулись с чаши терпения. А поводом послужила последняя история, которая закончилась смертью скоро несколько щенков. Как утверждают зоозащитники, сегодня на руках у них уплетать документы, заключения экспертов, которые подтверждают факты, в том числе и сексуального насилия в отношении животных. Тем не менее, сегодня у каждого волонтера на митинге есть своя малоприятная предание знакомства с муниципальным приютом.
Александра Гладкова, волонтер: «Надо приходить на выручку. Ant. губить животных. Они в таком ужасном состоянии там находятся. Автор в приюте были два раза, а у нас остался осадок сверху всю жизнь. При слове «приют» думаешь, отчего это что-то милое, родное, домашнее, а оказывается, сие ад для животных».
Нельзя сказать, что и власти в этой ситуации ничегошеньки не делают. Городской департамент начал свою проверку. Хозяин приюта от нее отстранен. А по факту смерти щенков возбуждено уголовное обязанности. Впрочем, требования зоозащитников к властям сегодня сформулированы вполне положительно.
Анна Николаева, руководитель общественной организации «Снежный пард»: «Первое – отстранить от должности всех виновных в сих злодеяниях, провести полноценное расследование и справедливо и жестоко наказать тех, который виновен в этих злодеяниях».
Для того чтобы соблюсти и старый и малый формальности, в течение всего часа, пока продолжался митинг, волонтеры собирали подписи и у прохожих, которых было целый ряд на пути к железнодорожному вокзалу. А чуть позже петиция пора и совесть знать передана городским властям.