Aквaрeльныe Вeнeция, Лoндoн, Нью-Йoрк. Xудoжник Виктoр Бeлoкрылoв признaeтся — сaм спирт ни в одном из этих городов не был. Есть такие пейзажи рисовал по фотгорафиям, а другие просто представлял в своей голове.
В экспозиции 30 работ. Нате каждую художник в целом тратил 3-4 часа.
Так сотворилось и с работой «Венецианский день». Виктор нарисовал её за 4-е часа. Да это под силу только настоящему профессионалу. Ведь гуашь — одна из самых сложных техник. Все с детства знают, чисто акварельные краски растекаются. Но пермский художник научился изо каждого подтёка создавать что-то определённое, например фигуру человека, балаган или машину.
Виктор Белокрылов, художник: «Это требует весть серьёзной сосредоточенности и технически с акварели много кто начинает, хотя с ней мало кто работает, но здесь совершенствоваться (за)грызть куда — окна здесь ещё есть».
Изобразительным искусством Витюня стал заниматься с раннего детства. Родители рассказывают про него, чего он буквально родился с карандашом в руках. Как и в детские годы, маменька художника Татьяна Белокрылова — первый зритель, и она же самый драконовский критик его рисунков.
Татьяна Белокрылова, мама: «Я не ругаюсь, хотя говорю, что мне не нравится, а если он сие услышит, говорит — да, я тоже так подумал. Здесь что-что-то не то».
Несмотря на то, что бьеннале «Акварельные города» Виктора Белокрылова дебютная, и сам художник её называет с лишним экспериментальной, картины привлекают внимание обыкновенных прохожих.
Порассуждать и повитать можно напротив каждой работы. В этом и есть сила искусства, немало посетить одно небольшое пространство с малым количеством картин, а ощущеньице, как будто съездил на несколько дней в путешествие соответственно Европе.