ПAO «Укрзaлизныця» пытaeтся устрaнить зaтoры мaршрутoв с жeлeзнoй рудoй возьми Одесской железной дороге за счет ограничения погрузки ряда криворожских ГОКов и переброски локомотивов с Юго-Западной и Южной железной дороги.
Об этом пишет портал UAprom со ссылкой нате главу Федерации металлургов Украины Сергея Беленького.
Беленький равным образом напомнил, что в первых числах апреля положение с передачей маршрутов ЖРС бери порты Одесской железной дороги с Приднепровской железной дороги самодостаточно ухудшилось, что привело к ограничению погрузки по горнодобывающими предприятиями Кривого Панты.
«Недогруз с 3 по 6 апреля составил по ЮГОКу – 3 маршрута, за ИнГОКу – 14 маршрутов, по ЦГОКу – 3 маршрута. Основная начало – недостаточное количество локомотивов на Одесской ж/д. При среднесуточном плане сдачи поездов точно по стыку Тимково в 36 поездов фактически сдавалось 26-30 поездов, которые задерживались получи станциях Тимково, Червоное Озеро, Кропивницкая, Помошная», – отметил С.Беленький.
После его словам, на 6 апреля 2017 года положение с передачей грузов держи одесские порты начало стабилизироваться, в том числе за кредит переброски локомотивов с Юго-Западной и Южной железных дорог. И так (уже) того, в рабочий парк локомотивов на Одесской ж/д должно добавиться изрядно единиц из ремонта.
«Но это не гарантирует, чисто подобный кризис не повторится в будущем, поскольку принципиально эксцесс с парком локомотивов не решается. А ведь впереди нас ждет бабье лето с рекордными для украинских портов объемами перевалки импортного угля и экспортного железорудного сырья», – констатировал первоприсутствующий ФМУ.
«При таком качестве работы транспортного монополиста выступление о каком-либо увеличении тарифов на грузовые перевозки выходить не может, ведь ни в одном из своих обоснований к повышению тарифов УЗ маловыгодный показывает, сколько она потеряла доходов из-за необеспечения погрузки и как много на этом потерял бизнес», – заключил С.Беленький.