На лектории WEGAME 3.0 выступит креативный директор студии The Farm 51

9 aпрeля нa фeстивaлe WEGAME 3.0 вo врeмя oткрытoгo лeктoрия выступит крeaтивный заведующий польской компании по разработке видеоигр The Farm 51 Войцех Паздур.
Вопрос его доклада: «Приключения» Кол Блэка «, или (то) есть мы создавали Get Even».
«Лекция предназначена для тех, кто именно интересуется усилением сторителлинга в видеоиграх, особенно в области интерактивных рассказов. Я хотел бы чесануть об успехах и трудностях, с которыми мы столкнулись при создании нетипичных инструментов, используемых в раскрытии истории в игре Get Even», – отметил Войцех Паздур.
Целью проекта Get Even было существо неповторимой истории, которую невозможно рассказать ни в одном другом формате, всего только видеоигрой. В течение трех лет работы разработчики сталкивались со многими новыми задачами и препятствиями, в частности с неоднократными изменениями в сценарии. Колонка расскажет об уроках, которые вынесла команда, об эволюции проекта в процессе создания, креативных инструментах, задействованных в целях развития повествования, о других интересных технических моментах.
Войцех Паздур работает в игровой отрасли еще более 18 лет. Значительную часть этого времени симпатия посвятил созданию фотореалистичных материалов в формате 3D. Принимал участие в разработке первой части зрелище «Ведьмак».
Сейчас спикер ведет проект Get Even и исследует технологии 3D-графики и интерактивных рассказов. Занимает бенефиций директора команды разработчиков польской студии The Farm 51. Посредь проектов компании такие игры:

NecroVisioN;
Painkiller Hell & Damnation;
Deadfall Adventures.

Новаторским проектом студии стала процесс над Chernobyl VR Project – интерактивной учебной аппликацией, что позволяет сделать виртуальное путешествие в Чернобыль.
Войцех Паздур участвовал в лектории WEGAME 2.0, советуем получить понятие с интервью, которое он дал команде фестиваля.
Купи плацкарта на WEGAME 3.0 здесь.