Авиакомпании будут запрашивать паспортные данные пассажиров задолго до перелета

Этo трeбoвaниe связaнo с усилeниeм кoнтрoля бeзoпaснoсти пoлeтoв и ввeдeниeм нoвыx прoцeдур рeгистрaции нa рeйс.
Нoвoввeдeниe скoрo кoснeтся и Укрaины. Автор рaзбирaлись, как это отразится на украинских пассажирах.
Опасение – приоритет №1
Говорить о необходимости обеспечения безопасности авиаперелетов далеко не имеет смысла – все более чем очевидно. Контроль осуществляется точно по трем направлениям: паспортный, таможенный и технический (авиационный). Последний находится в зоне ответственности самого перевозчика, в ту пору как таможенники и пограничники проверяют пассажиров и их багаж. Сделка тенденция – упростить, ускорить и автоматизировать работу этих служб, а сделать это без ущерба для качества их работы.
Круглым счетом, несколько лет назад ряд стран, включая США, Германию, Иаков и Китай, ввели систему API или Advance Passenger Information (предварительная сообщение о пассажире). Скоро этот список пополнит и Украина. Это итак, что предоставлять свои контактные и паспортные данные путешественники будут кроме на этапе бронирования авиабилета. Что это даст пограничникам? С лишком времени на проверку личностей летящих. Что это даст пассажирам? Экономию времени в аэропорту – конец процедуры, включая паспортный контроль, станут проще и быстрее.

Новые потенциал удаленной регистрации на рейс
Эксперты прогнозируют, отчего в связи с введением новых правил, популярность онлайн и автоматической регистрации в рейс будет расти. Благодаря внесению паспортных данных в бронировку, пассажиру безвыгодный придется заполнять форму регистрации, поскольку все данные о нем сделано будут в системе. Необходимо будет только выбрать место в салоне, выколотить посадочный талон на почту, распечатать его или нетрудно сохранить в телефоне. Во многих аэропортах электронной версии талона в корне достаточно, другие все же просят предоставлять распечатанную копию.
С гонором: многие авиакомпании, в первую очередь, лоукост-перевозчики, берут вслед обслуживание на стойке регистрации и распечатку посадочного талона в аэропорту отдельную плату. (вследствие, если хотите избежать непредвиденных расходов, уточняйте требования своего перевозчика ранний. Если же в аэропорту есть специальные терминалы для регистрации, можете не задумываясь распечатывать посадочный с их помощью. Это удобно и совершенно из любви к.
Онлайн регистрация, как правило, открывается за 48 часов после вылета рейса по расписанию. Главное ее преимущество (и ключевое признак от регистрации автоматической) – возможность самостоятельно выбрать место в салоне. Нежели раньше зарегистрируетесь, тем больший выбор мест. Учтите, почему места повышенного комфорта (в первых рядах эконом класса, в аварийных рядах) привычно можно выбрать только за дополнительную плату.

Автоматическая запись начинается за 12 часов до вылета. Пассажиры, которые мало-: неграмотный зачекинились ранее, но внесли все свои данные в бронировку, регистрируются системой непроизвольно. Место в салоне, при этом, присваивается с учетом класса бронирования и будто тарифа. Поэтому, если у нескольких летящих вместе пассажиров отдельные бронировки, они в корне могут оказаться в разных частях салона. Хотите сидеть под рук – регистрируйтесь самостоятельно. Посадочный талон, как и в первом случае, высылается возьми указанный пассажиром email.
ВАЖНО: всеми вышеперечисленными преимуществами цифровых технологий пассажиры могут ухватиться только в случае предоставления полных паспортных данных и актуальной контактной информации. И когда, например, при бронировании вы укажете электронный адрес, которого безграмотный существует, ваш посадочный талон будет отправлен «на деревню дедушке», а вы придется выстоять очередь к стойке check-in в аэропорту и заплатить дополнительные денюжка.
Как изменится регистрация в аэропорту
Изменений, касающихся самой процедуры регистрации в аэропорту, безграмотный предвидится. Возможное новшество, которое введут украинские перевозчики в будущем – сделают эту услугу платной. В мире буква практика широко распространена: европейские лоукосты, например, берут вслед за регистрацию в аэропорту от 30 до 70 евро, и их примеру ранее следуют многие классические перевозчики. Объясняется это просто: в эра электронных технологий все, что требует непосредственного участия человека, оценивается дорогонько. А в своем стремлении снизить стоимость билета, чтобы сделать перелеты доступными про как можно большего числа пассажиров, авиакомпании выводят аминь дополнительные услуги из стоимости билета. Регистрация «вручную», осуществляемая в аэропорту нарочно обученным агентом, тоже входит в список таких услуг.