Мoбильныe oпeрaтoры «Киeвстaр» и lifecell oбмaнывaют своих пользователей. Об этом заявили в Антимонопольном комитете, ссылаясь для результаты проверок тарификации звонков мобильных операторов Украины в 2016 году.
Об этом говорится в отчете АМКУ, информирует «Интерфакс-Помаранчевая республика».
Согласно сообщению, эти операторы информируют пользователей, чисто тарификация звонков посекундная, а на самом деле работают объединение системе поминутных тарифов. Это нарушает законодательство Украины и образ мыслей предоставления телекоммуникационных услуг.
Так, «Киевстар» заявляет клиентам о посекундной тарификации, да на самом деле снимает поминутную плату на первой секунде каждой минуты разговора. Телефонистка lifecell снимает оплату за первую секунду каждой минуты, а другие 59 секунд разговора бесплатные.
Однако, согласно правилам предоставления услуг, таксировать можно только единицы (секунды или килобайты).
Вперед такая же проверка проводилась относительно мобильного оператора МТС Помаранчевая республика (ныне Vodafone), которому рекомендовали предоставлять клиентам четкую информацию о тарификации услуг.