Пермь превратилась в «Пространство Режиссуры»

Прoстрaнствo рeжиссуры

В Пeрми зaкрывaeтся 7-й фeстивaль «Прoстрaнствo Рeжиссуры». Зa 4 дня oн сoбрaл нате своей площадке самых прогрессивных театральных деятелей. Как всю жизнь во время работы фестиваля было много не прямо-таки театральных показов, а обсуждений, лабораторий и творческих встреч.

Что-так непонятное происходит на сцене. Актёры не произносят ни суесловие. Эту лабораторию, стажёры Театра-Театра совместно с молодым режиссёром Андреем Гончаровым подготовили после три дня. Как пошутил арт-директор фестиваля Вовик Гурфинкель, администрация никакой ответственности за это безобразие без- несёт.

Мастер класс

Олег Лоевский, театральный критик руководитель Лаборатории мальчишка режиссуры: «Мне пришло в голову попросить молодых ребят в темы тех спектаклей, которых привёз Тимофей в Пермь».
Коля Русских и Андря Гончаров фантазировали на тему «Онегина» и «Электры». Подобных экспериментов получи и распишись 7-м фестивале Пространство режиссуры было много. Каждые день с утра и вплоть до вечера проходили обсуждения, круглые столы, лаборатории, мастер-классы. Водан из них — художника-сценографа Олега Головко. Его обсуждение назывался «Структура повествования — структура пространства.» Причём Олег в Перми провёл главный в своей жизни мастер-класс.
Райкин
 Константин Райкин в своей беседе рассказывал о своих методах обучения. Его студенты занимаются актёрским мастерством сообразно 6 часов в день и практически без выходных. Главное на сцене — приставки не- переставать удивляться. 
Константин Райкин, народный артист РФ: «С чувствами стоит иногда поступать, как с женщинами, иногда надо показать, как ты без него сможешь, и тогда оно как миленькое придёт, без- пришло чувство — изобрази».

Главное, в чем сходятся все мастера — с студента нужно делать художника, а не ремесленника.