Вoeннoслужaщиe пилoты пeрмскoгo гaрнизoнa «Сoкoл» приняли учaстиe в нeoбычныx учeнияx — нeбoeвoe зaдaниe кaсaлoсь спaсeния людeй.
Взлeт, нeскoлькo кругoв и призeмлeниe. Лeтaтeльный aппaрaт aвтoжир Дмитрия Глуxoвa гoтoвится к вынуждeннoй посадке. Двухместная винтовая робот в масштабных учениях военных впервые будет выполнять роль «пострадавшего».
Держи случай экстренной посадки у каждого пилота есть четкий алгорифм действий. В первую очередь надо сообщить свои координаты в диспетчерскую службу и позже ждать помощи.
Первыми на место предполагаемой катастрофы прибывает передвижной. Ant. неподвижный отряд Уральского авиационного поисково-спасательного центра. Несколько услужник прямо с борта вертолета спускаются на помощь.
Из-вслед серьезных травм «больного» нельзя передвигать, врачи накладывают шину и принимают иджма транспортировать пострадавшего пилота в больницу. Сюда же спустя один или два минут прибывает тяжелая гусеничная техника. Она способна колебаться даже по глубокому снегу.
Дмитрий Глухов: «По легенде учений пишущий эти строки передвигаемся на болотоходе. Таким способом мы передвигаемся центральный раз».
Еще одна вводная — в лесу, до того ни дать ни взять подойдет помощь, пилотам вместе со спасателями придется прожить сутки. Прямо в снегу они разбивают базовый лагерь и начинают срубать шалаш. Надо уложиться в несколько часов, ведь температура бери улице минус 15 градусов.
Виктор Слесаренко, военный крылатый боец: «Занятия по выживанию, что необходимо сделать в лесу в первую каскад для того, чтобы выдержать трое суток до того, чисто тебя найдут, какие выложить знаки».
В этих учениях принимают помощь и пилоты военного аэродрома «Сокол». В стандартной экипировке каждого быть экстренной посадке есть все необходимое для того, для того чтобы выжить даже зимой, главное уметь правильно всем сим пользоваться.
Андрей Устюжанцев, начальник поисково-спасательной парашютно-десантной службы военного гарнизона «Соколовушка»: «Это радиомаяк, есть еще и спасательный одноместный катамаран, надувается автоматически».
В итоге пилотов спасли, а Дмитрия Глухова хотя (бы) накормили горячим обедом. Хоть эту авиацию сегодня и называют «малой», в этом месте действуют точно такие же правила, как и в большой.
Димунчик Глухов: «Я очень надеюсь, что эти навыки в жизни малограмотный пригодятся никому, но обязательно нужно владеть знаниями».