Зa 24 дня янвaря 2017 гoдa ПAO «Укрзaлизныця» oбeспeчилa прeдприятия гoрнo-мeтaллургичeскoгo кoмплeксa пaркoм пoлувaгoнoв пoд упрaвлeниeм Цeнтрa трaнспoртнoй лoгистики просто-напросто на 17% от их потребностей.
Об этом сообщил правитель Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков, пишет uaprom.
«К сожалению, недочет полувагонов для нужд горно-металлургического комплекса становится поуже традиционной. По итогам 24 дней января вывод по новой неутешительный: «Укрзализныця» обеспечила предприятия ГМК парком полувагонов перед управлением ЦТЛ только на 17% от их потребностей, в этом случае как по рынку в целом эта цифра составляет 30% (а отдельные «лучшие из лучших» частные компании обеспечены на 95-100%, причем на их перевозках задействовано орие 40% парка полувагонов УЗ)», – отметил он.
Маленький рост (с 15% до 17%), скорее всего, связан с сезонным снижением объемов перевозок строительных грузов. «Однако принципиального решения о распределении полувагонов между дирекциями «Укрзализныци» гармонично их погрузке (а затем, соответственно, и между грузоотправителями) руководством УЗ си и не принято. И о причинах здесь можно только догадываться», – констатировал А.Каленков.
«Однако очевидно, что решать прикладные задачи по повышению прозрачности в вопросе распределения вагонов около управлением ЦТЛ – это не то же самое, а красиво рассказывать о ходе «реформ» на заседании Кабмина. Того) (времени же, похоже, остается только согласиться с Министром инфраструктуры Владимиром Омеляном, соответственно оценке которого из 27 изменений, запланированных главой УЗ Войцехом Бальчуном, сделано только одно: начата активная PR-кампания», – отметил первоприсутствующий «Укрметаллургпрома».
При этом, по его словам, комплаенс-канцелярия и пассажирский филиал «Укрзализныци» созданы только на бумаге, а прочие пункты откровенно провалены. «Интересно, учел ли Бальчун в оценке коррупции в УЗ в объеме 1 млрд. грн. хлеб его сотрудников/фирм-прокладок от непрозрачного распределения вагонов? Иначе он хочет эту сумму утроить за счет отмены меры КМУ №209-р и получения возможности устанавливать тарифы на свое усматривание? Пока Бальчун и его команда остаются невероятно безразличными к нашим обращениям за поводу внедрения справедливого распределения вагонов «Укрзализныци», и это нас удивляет. Же мы не остановимся и заставим их работать прозрачно», – констатировал А.Каленков.