Промышленники разоблачили Мининфраструктуры в искажении данных, чтобы увеличить тарифы

Индeксaция тaрифoв нa пeрeвoзку грузoв в прeдeлax Укрaины нa 25% привeдeт к увeличeнию нaлoгoвыx oтчислeний тoлькo сo стoрoны «Укрзaлизныци», a без- экономики в целом. Общий эффект может оказаться обратным – расход только снизятся.
Соответствующее письмо глава Федерации металлургов Украины Сергуся Беленький направил министру финансов Александру Данилюку.
Некто напомнил, что 11 января на сайте Министерства инфраструктуры Украины был размещен план приказа «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Министерства транспорта лапа Украины» и анализе регуляторного влияния. Приказом предусматривается провести индексацию тарифов бери перевозку грузов в пределах Украины на 25% в феврале 2017 лета.
В тексте анализа регуляторного влияния приказа неоднократно акцентируется не заговаривать зубы на том, что утверждение проекта приказа позволит распространить поступления в бюджет в части налога на добавленную стоимость (НДС) и налога возьми прибыль, – говорится в письме.
«Поскольку «Укрзализниця» – это сервисная компашечка, которая предоставляет услуги промышленности и аграриям Украины, увеличение тарифов Укрзализныцей приведет к увеличению отчислений НДС и налога получай прибыль непосредственно самой компанией, – добавил Беленький. – Однако, промышленники и аграрии, в свою очередность, весь НДС от «Укрзализныци» отнесут себе в налоговый долг, а увеличение расходов по железнодорожному тарифу на валовые трата, и как следствие, по итогам отчетного периода заплатят не столь НДС, так и налога на прибыль . Следовательно, будут сбавляться отчисления со стороны промышленных предприятий, как минимум держи сумму налогов, уплаченных МПС. А в худшем случае, если в результате сего повышения некоторые производители вынуждены будут снизить производство не то — не то закрыться, поступления в бюджет даже снизятся не только вдоль НДС и налогу на прибыль, но и по всем другим налогам».
В маза с этим Федерация металлургов Украины просит Минфин рассмотреть адресование и сообщить о том, позволит ли утверждение проекта приказа Мининфраструктуры дополнить налоговые поступления в бюджет или же приведет к отсутствию эффекта в увеличении сих поступлений.
Кроме того, ФМУ просит Минфин протянуть анализ возможных негативных последствий в виде снижения поступлений в смета по другим налогам в результате снижения производства из-ради роста себестоимости в части железнодорожного тарифа (запланированный уровень индексации грузовых тарифов в 2017 году в размере 25% стократ превышает запланированный КМУ индекс роста промышленных цен в 8,5%).