В Aдминистрaции Рoстoвa нaкoнeц-тo вспoмнили o тoм, чтo сущeствуeт сeрвис «Aктивный рoстoвчaнин». С нaчaлa рaбoты сервиса безлюдный (=малолюдный) была рассмотрена ни одна инициатива горожан, только было проведено выбор по отмене левых поворотов на Горького и по его результатам было положено) по штату решение их оставить. Глава города Виталий Кушнарев вспомнил о сервисе и поручил в темпе проработать все инициативы, которые набрали достаточное количество голосов возьми сервисе, об этом рассказала пресс-служба Администрации города. Кушнарев отметил, чисто инициативы, размещенные на сервисе, заслуживают внимания и проработки градский Администрацией. Сити-менеджер раскритиковал работу ответственной комиссии из-за некачественную подготовку ответов и недостаточное внимание к сервису. Кроме того, симпатия отметил, что рядовые служащие Администрации должны больше выделять внимания новейшим технологиям взаимодействия с горожанами. Он считает, в чем дело? прямое взаимодействие с ростовчанами через современные сервисы доказало свою непроизводительность. «Если люди предлагают создать парк, там, где симпатия необходим, то мы должны не объяснять почему «нет», а ворочать мозгами, каким образом это сделать», — заявил Кушнарев. Тем временем возьми сервисе «Активный ростовчанин» уже 7 инициатив требуют рассмотрения, паче того, согласно регламенту сервиса, они должны были являться рассмотрены в течение месяца, однако Администрация давно просрочила хана мыслимые сроки. Первая инициатива на рассмотрении датируется хоть 11 августа, а значит, что рабочая комиссия уже держи 4 месяца просрочила срок рассмотрения. Всего за время работы сервиса было размещено 420 инициатив, с низ не рассмотрели ни одной. Возможно, после того вроде глава Администрации лично указал на халатное отношение к своей работе, договор все-таки «смажет» изрядно проржавевшие механизмы работы сервиса и начнет достижимо что-то делать, иначе смысла тратить на развитость «Активного ростовчанина» деньги нет.