Нoвoгoднe-рoждeствeнский пeриoд – этo нe тoлькo прaздники, гoсти и путeшeствия, нo и рaспрoдaжи. Вo мнoгиx витринax ужe виднeются скидки -50%. Инoгдa тaкиe пoкупки бывaют oчeнь выгoдными. A инoгдa мoжнo пoпaсть нa крючoк мaркeтoлoгoв и нарыть вeщь сoвсeм нeдeшeвo.
Нa нoвoгoдниe и рoждeствeнскиe прaздники мaгaзины мaссoвo снижaют цены возьми товары. Одни на 30%, а другие аж на 70%. Через такой щедрости голова идет кругом, и люди несутся делать закупки дешевые товары. Но такие ли они дешевые? Чтоб сделать действительно выгодные покупки и не попасть на кармак маркетологов, стоит хорошо изучить эти крючки.
Хуй №1
Очень часто магазины используют простой, но продуктивный. Ant. неэффективный метод – где-то за месяц до Нового лета немного поднимают цены. А потом устраивают скидки. На деле а покупатель получает товар по старой цене. То проглатывать это обычный обман. Поэтому, если отправляетесь покупать экой-то конкретный товар, помониторьте перед совершением покупки цены держи него в интернете, чтобы не переплатить.
Крючок №2
Нижеперечисленный маркетинговый ход несколько хитрее. Магазин сообщает, что, скажем так, платье стоит на 30% дешевле. Но к нему крепится ремешок. Накусник считает, что это акционный комплект. Но на кассе (нежданно- узнает, что скидка действует только на платье, а ремешок – пропал. К тому же платье по акционной цене продается лишь только вместе с ремешком. Как правило, после такого открытия с покупки все равно никто не отказывается. Платье понравилась, значение приятная да и ремень к нему очень подходит. Но для самом деле цену на ремень магазин повысил нате сумму скидки на платье. В результате стоимость комплекта обойдется в столько но, если бы эти две вещи вы покупали бы в одиночку до распродажи. И тогда покупатель мог бы вообще маловыгодный купить ремень.
Крючок №3
При покупке получи и распишись сумму от, например, двух тысяч гривен магазин обещает скидку в следующем месяце, к примеру, 20%. Идеже же здесь кроется обман? На самом деле предварительно следующего месяца магазин повышает цены на те а 20%. При этом на витрины выставляет не ходовые вещи, то есть, выбор значительно уменьшается. Но, обычно, клиент все равно что-то приобретет, ведь ему достаточно жаль, если бонус пропадет. Таким образом покупается ненужная вещица да еще и по завышенной цене.
Крючок №4
Нет-нет да и покупатель заходит в магазин, то в первую очередь обращает первый план на то, что происходит справа от него. Сие удачно используют продавцы. И именно там располагают большие вывески с надписью «Скидка». Быть этом на стеллажах с акционным товаром, как правило, безалаберщина. Вещи не разложены аккуратно – по размеру, цвету, фасону – а разбросаны и перемешаны с неакционными товарами. Консультанты объясняют сие наплывом покупателей и ажиотажем. На самом же деле, бестолковщина создают умышленно, чтобы среди товаров со скидками започинщик прихватил себе вещи и по полной цене.
Крючкотвор №5
Покупателю, который меряет акционный товар, консультант предлагает единаче одну вещь, которая идеально дополнит образ. При этом обещая скидку в полцены. Потребитель радуется, что ему так повезло сэкономить и с удовольствием покупает обе движимое имущество. В реальности же цена второй вещи является завышенной. К тому а, продавец предлагает именно ту вещь, которую часто покупают в тандеме – куртка/брюки, шапка/шарф, юбка/блузка и другие подобные «туман».
Крючок №6
В магазинах нередко можно увидеть стойки с вывеской «Последняя плод вдохновения». Покупатель понимает, что кофточки или штанов такого фасона некто больше не найдет, а тут еще и скидка. Понятно, сколько он спешит их купить. Но на самом деле обмундирование на стойке не в последнем экземпляре. Его специально (на)столь(ко) вывешивают, чтобы создать ажиотаж и заставить человека бежать из-за покупкой.
На стойки также могут развешивать одежду неходовых размеров со скидкой, возьмем, XS или XXL. На них ценники прикреплены сверху. А далее идут побольше дорогие неакционные, но очень похожие вещи популярных размеров. Клиент такого коварства может не заметить. А когда на кассе обнаружит, почто скидки нет, от покупки вряд ли уже откажется.
Ровно еще стоит знать о систему праздничных скидок?
В конце лета сервисные центры известных брендов электроники и бытовой техники завершают подновление бракованных товаров и отправляют их обратно в магазины, освобождая складское хозяйство. Производители продают их со скидкой 50%, но присутствие этом продавцы не признаются, что акционный товар был поздно ли-то неисправным. Они перестраховываются фразой, что акционный рестант возврату и обмену не подлежит. Эти условия прописаны мелким шрифтом в рекламе распродажи, а продавцы на словах не предупреждают клиентов.
Бывает и такое, что закупщик приходит за акционным товаром, а продавец сообщает, что его, к сожалению, уж раскупили. Но тут же утешает, мол, есть сходящийся и почти по такой же цене. Клиент соглашается, тем не менее товар вроде бы аналогичный и в запланированный бюджет он вписывается. В действительности, хреновина, которую предлагают взамен, изначально была дешевле из-по (по грибы) более низкого качества или менее известного бренда. И таким образом продавцы, пользуясь ажиотажем, распродают малопопулярный товар.