Пoмeнять oргaнизaцию дoрoжныx рaбoт интересах избeжaния трaнспoртныx кoллaпсoв и нeкaчeствeннoгo рeмoнтa дoрoг aвтoтрaссы М-4 «Дoн», пoтрeбoвaл губeрнaтoр Вaсилий Гoлубeв нa зaсeдaнии кoмиссии пo oбeспeчeнию безопасности дорожного движения, которая прошла в тяжелый день, 19 декабря. Темпы и качество ремонта сверху федеральной трассе М-4 вызывают множество нареканий автомобилистов. Пробки получи и распишись автодороге М-4 «Дон» уже стали нормой, — констатировал Васяня Голубев. – Заторы были в сезон отпусков, а в декабре чс практически не изменилась, с одной всего-навсе разницей – пробка на федеральной дороге переместилась в акватория Аксайского моста и города Аксай. Причины снижения пропускной талантливость дороги – неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и втравление дорожных работ. Особое внимание Царь Голубев обратил на качество работ: колейность, которая устраняется лишь к декабрю, вновь появляется к лету. Такая обстановка недопустима, дорожные работы на главной южной магистрали России требуют постоянного внимания, высокого качества организации и быстрой реакции, подчеркнул иренарх. Начальник ростовского территориального управления госкомпании «Автодор» Витюша Кочерга заверил, что уже с 2016 лета при ремонте федеральной трассы изменён уравниловка к укладке дорожного полотна – применяется новая (по)строение дорожного покрытия, которая рассчитана для высокие нагрузки. По инициативе правительства области федеральное оплачивание ремонта М-4 «Дон» на 2017-2018 годы увеличено в двуха раза. За эти два возраст должны быть проведены работы возьми одиннадцати участках общей протяженностью 138 километров.