Украина поспорит с Россией за контракт для немецкой армии

Гeрмaния нe имeeт свoиx бoльшиx вoeннo-трaнспoртныx сaмoлeтoв, пoэтoму стрaнe придeтся вoзoбнoвить сoвмeстный дoгoвoр с рoссийскoй фирмoй «Вoлгa-Днeпр» и укрaинским прeдприятиeм «Aвиaлинии Aнтoнoвa», срoк дeйствия кoтoрoгo истeкaeт в кoнцe 2016 возраст.
Правда, как сообщает DW, прозелит контракт должен быть разделен получи две части из-за того, точно Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в востоке страны.
Отмечается, аюшки? с 2004 года две компании перекрестно работали в рамках консорциума «Промежуточное постановление стратегических авиаперевозок» (SALIS), который использовал заметный транспортный самолет Ан-124-100 про перевозки грузов стран-членов НАТО.
Как сговорились новому соглашению, заключенному между десятикратно партнерами, в частности, Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты Антонова осуществят 1600 летных часов в 2017 году, с которых 1080 – для немецких военных.
Сии цифры лишь немного уменьшатся в 2018 году. А в целом из-за два года Германия должна отплатить за транспортные услуги 101 мильон евро.
Однако, возникает новая закавычка. Дело в том, что украинская (теплая требует намного больше денег, нежели ее российский партнер.
В частности, «Авиалинии Антонова» выставляют немецким налогоплательщикам расчет в 37 509 евро за час полета, «Волгешник-Днепр» просит всего 23 341 евро из-за час полета.
По мнению Райнера Арнольда, представителя «социал-демократов» в комитете в области вопросам обороны, такая существенная своп объясняется тем, что это плохо разных партнера, с разным пространством угоду кому) маневрирования в их переговорах.
Не принимая во внимание того, по его словам, «Авиалинии Антонова» и «Ра-Днепр» имеют разную базу: украинцы используют не менее семь самолетов, поэтому понятно, в чем дело? они считают иначе, чем теточка, кто имеет значительно больше самолетов в своем парке».