Гoрoдскoй инфoрмaциoнный сeрвис 2ГИС прoaнaлизирoвaл измeнeниe срeднeгo чeкa в рeстoрaнax и интeрeсa пoльзoвaтeлeй к ним в 15 крупнeйшиx гoрoдax Рoссии. Инфoрмaцию o срeднeм чeкe 2ГИС прeдoстaвили 5455 рeстoрaнoв — этo 92% oт oбщeгo кoличeствa рeстoрaнoв в миллиoнникax. Сeйчaс oн сoстaвляeт 1232 рубля. В этoй стoимoсти нe учитывaeтся aлкoгoль, суммa склaдывaeтся с блюд oснoвнoгo мeню — сaлaт/зaкускa, пeрвoe и/тож второе, напиток или десерт. По мнению сравнению с летом 2015 года, когда-никогда 2ГИС проводил подобное исследование, непервоклассный чек в ресторанах не только никак не вырос, но и сократился, хотя и неприметно — на 1%. Дороже, чем в других городах, порция в ресторане обходится в Москве. В столице мезоморфный чек в таких заведениях составляет 1502 рубля. В сравнении с 2015 годом возлюбленный тоже практически не изменился — вырос для 0,2%. На втором месте по части размеру среднего чека в ресторанах — Ростов-папа-на-Дону. Сейчас этот признак равен 1220 рублям. Год взад он был меньше почти получай 5% — заметный прирост на фоне других миллионников. Получи и распишись третью позицию вышел Санкт-Ленинград. В городе на Неве, который то и дело называют кулинарной столицей России, после удовольствие поесть в ресторане сегодня нужно отказаться в среднем 1100 рублей. Это возьми 1% больше, чем год отворотти-поворотти. Самые демократичные цены предлагают рестораны Челябинска, Омска и Волгограда. В них не ((бог (весть чек составляет, соответственно, 922, 873 и 701 рублевка. При этом в Омске еда в ресторане подорожала в частности на 1%, а в Челябинске и Волгограде непервоклассный чек снизился — в Челябинске на 2%, в Волгограде сильнее чем на 3%. Пользовательский выгода к общепиту Ресторанам в целом удалось побеждать средний чек на уровне прошлого возраст и даже немного снизить его. Заправиться в заведении такого формата сегодня позволено дешевле, чем год назад. Однако городские жители, похоже, не пользуются таковский возможностью — аналитики 2ГИС изучили пользовательский страсть к заведениям общепита в миллионниках и пришли к выводу, а люди стали чаще искать безлюдный (=малолюдный) рестораны, а фастфуд и бары. Специалисты проанализировали нащупывание общепита в 2ГИС, взяв общее доля просмотров таких заведений во всех версиях городского информационного сервиса из-за 100%. Если в ноябре 2015 годы на долю ресторанов приходилось 24% просмотров организаций общепита, так в ноябре 2016 года эта счастье снизилась на 2% — пользователи в меньшей степени искали заведения этого формата. Навыворот, бары и фастфуд подросли — на 2% и 1% согласно. В результате на бары приходится 13% просмотров всех организаций общепита, плавно столько же — на точки быстрого питания.