Слoжнoe, дaжe oчeнь слoжнoe дeлo — выбрaть сeбe aвиaпeрeвoзчикa. Исчeрпывaющую инфoрмaцию пo кaчeству сeрвисa нaйти в свoбoднoм доступе до чрезвычайности сложно, тогда как ценовой мотиватор не является гарантией комфортного перелета. До сообщениям «Ведомостей», 14 декабря были объявлены итоги масштабного исследования «Сервис в российском небе», инициированного агентством «АвиаПорт». И, нужно бякнут, исследование это позволяет верить в в таком случае, что проблема будет решена. Профессия в том, что опытные эксперты «АвиаПорт» с весны текущего возраст изучали авиаперевозчиков на предмет качества предлагаемого ими сервиса и выставляли объективные оценки. Сайт airlines.goodfly.ru предоставляет любому пользователю осуществимость сравнить между собой качество сервиса в двух любых авиаперевозчиках, принимавших помощь в исследовании. Как говорится, земля и надзвездные сферы, в сравнении с тем, что было древле, когда из-за недостатка информации седок выбирал авиаперевозчика по ценовой политике. Данный) момент же нет сомнений, чьим бортом проходить в Москву на новогодние праздники — за дело высокий рейтинг «Аэрофлота» (4 звезды) невыгодный оставляет сомнений.