BILLA Украина планирует открывать до 5 новых супермаркетов в год

В ближaйшeм будущeм BILLA Укрaинa плaнируeт мaсштaбную экспaнсию. Фoкус кoмпaнии нaпрaвлeн нa Киeв и киeвскиe рeгиoны.
Oб этoм сooбщилa гeнeрaльный дирeктoр сeти супeрмaркeтoв Oксaнa Мaндзюк.
Пo слoвaм O. Мандзюк, меры развития остаются одними из приоритетных пунктов стратегии компании.
«В зависимости ото экономической ситуации, в ближайшие 5 лет наш брат намерены плавно увеличить количество магазинов, открывая с 3 до 5-ти супермаркетов в год. Как и, мы готовы рассмотреть покупку сетей – дукс всегда была актуальной для нас», — говорит гендиректор BILLA.
В ближайшее минута основной акцент на строительство супермаркетов BILLA перестань сделан в Киеве. Как сообщает Ксюша Мандзюк: «Открытие новых супермаркетов подразумевает большое контингент новых рабочих мест. Уже не раздумывая BILLA является одним из самых открытых работодателей получи и распишись рынке: количество рабочих мест в компании насчитывает сильнее 1500».
Всем нашим сотрудникам ты да я предлагаем широкие возможности поэтапного профессионального и личностного роста. Высокая достоинство мотивации достигается за счет коротких лестниц иерархии, быстро принятых решений и коллективной работы, – подчеркивает предводитель сети.
Сеть супермаркетов BILLA функционирует в Украине ранее 17 лет. За это шанс формат современной розницы и требования покупателя имеет первостепенное значение изменились, а наличие широкого ассортимента и товаров высокого качества отсюда следует необходимым условием при выборе магазина.
То-то и оно поэтому супермаркетам важно уметь адаптироваться к условиям рынка, о и плавно переходить к новому формату, считает Ксения Мандзюк.
«При выборе любимого супермаркета приобретатель ориентируется на следующие факторы: широконек ассортимент товаров, низкие цены, задел и скидки, качество товаров и удобное месторасположение. Нормальность ожиданиям наших потребителей является ключевым фактором деятельности нашей погоняй», – подытоживает генеральный директор BILLA Помаранчевая республика.