Прoдaжи нoвыx инoмaрoк нa Югe Рoссии зa дeсять мeсяцeв 2016 г. пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм 2015 г. сoкрaтились нa 15,3%, свидeтeльствуeт стaтистикa, сoбрaннaя экспeртaми «AльфaСтрaxoвaниe». Нaибoльшee пaдeниe прoдaж в абсолютном выражении наблюдается у таких марок, чисто Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi, что такое? составляет 70% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых (авто)машина российского производства упали лишь сверху 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого лета. Общее количество проданных автомобилей составило 86,86 тыс. стукко, что на 15,3% меньше, нежели в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Lifan (75,9%), Jaguar (66,1%), Ford (42,3%), Lexus (16,2%), Volvo (13,6%), BMW (8,1%), Kia (6,3%), Skoda (6,2%) и Renault (0,3%). Накипь автомобильные марки демонстрировали снижение спроса. Потеря девственности в абсолютном выражении зафиксировано у Nissan (-28,6%), Datsun (-55,9%), Geely (-60,6%), Mercedes (-15,8%), Toyota (-6,1%). Опять же просели такие марки, как Mazda (-28,5%), Volkswagen (-3,5%), Ssangyong (-77%), Honda (-75,7%), Audi (-14,9%), Land Rover (-27,7%), Suzuki (-40,6%). «Ситуация получай рынке Юга страны схожа с общероссийской: продажи новых автомобилей продолжают уменьшаться. В то же время падение продаж иномарок в регионе в меньшей мере, чем по стране в целом, а автомобили некоторых марок средней и высокой ценовых категорий продолжают вытаскивать (каштаны из огня) популярностью», — говорит Александр Лильп, воротила управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование». Продажи новых иномарок в России следовать десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились сверху 16,5%, отечественных авто – на 3%, свидетельствуют информация «АльфаСтрахование».