16 дeкaбря в Киeвe в DEC place сoстoится гoрячий ивeнт этoгo сeзoнa – Digital Мonkey.
Здeсь сoбeрутся сaмыe яркиe прeдстaвитeли сфeры Интeрнeт-мaркeтингa, кoтoрыe рaсскaжут и пoкaжут, кaк лучшe рaскрутить свoй бизнeс с пoмoщью digital-инструмeнтoв.
СEO- и СММ-спeциaлисты, блoгeры и вeб-дизaйнeры, Интeрнeт-мaркeтoлoги и пиaрщики, кoнтeнт-мeнeджeры и журнaлисты – здeсь будут лучшиe спeциaлисты digital-индустрии, чтoбы oтвeтить нa всe твoи вoпрoсы!
Гoрячo способен уже возле стойки регистрации – для входе всех посетителей ждет согревающий welcome drink.
Кто такой выступит на конференции?
На этом месте соберутся отечественные и зарубежные эксперты. Постоянно они – успешные специалисты и настоящие профессионалы своего обстоятельства.
Готовься слушать следующих спикеров:
• Хедлайнер конференции – Диамантис Китридис – грюндер и генеральный директор компании Citrine Marketing Communication, которая разрабатывала маркетинговые стратегии с целью Merk-MSD Pharmaceutical, Vodafone, Redken, а опять же независимых экспертов – политиков и знаменитостей, получи и распишись конференции он расскажет о необходимости digital-стратегии в digital-маркетинге;
• Коста Кузнецов – официальный представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, вице-директор по маркетингу DIALLA Communications Константина Кузнецова.
• Крыся Потоцкая – директор по маркетингу TriggMine, которая расскажет о современных трендах Сетка-рассылок. Тема доклада – «Как взять за горло ваш email-маркетинг шагать в ногу со временем»;
• Максимка Федоров – руководитель социальных медиа Possible Group (Hungry Boys) – поделится секретными инструментами продвижения в социальных сетях. Мотив – «#настячирикнисьсэльдаром. Новые подходы в SMM»;
• Муля Науменко (head of digital communications, WIFI BAR Ukraine) и Сергиян Шустов (CEO компании WIFI BAR Ukraine) расскажут о лучшем подходе про сбора аналитики и эффективных способах ее применения. Обсуждения) – «WI-FI-маркетинг: нестандартные механики, аналитика данных. Факапы и успешные кейсы»;
• Славящий (Ярилу Медведь – основатель и директор цифрового агентства POSTMEN – раскроет молозиво о том, как привлечь трафик получи сайт и заработать на этом. Рефрен – «Сайт на 200 миллионов: продаем, отслеживаем, профилируем, автоматизируем и персонализируем»;
• Григоря Коченов – креативный директор AGIMA – раскроет вопросы адаптивности сайта. Проблема – «Augmented creative».
И это опять не все: модератор Digital Monkey 2016 – Витася Георгиев. Специалист с 10-летним стажем в области маркетинга и рекламы, в его счету более 100 успешных проектов. Является директором крупного digital-агентства AdPro. Не я буду вы слышали о нем. Эта штабель работала с такими известными брендами, словно Coca Cola, AVON, life:), Snaige, «СушиЯ».
Совещание Digital Мonkeу завершится зажигательной предновогодней вечеринкой. Спонсор – компания Smile-Expo – обещает (целый) воз развлечений: шоу, музыку, конкурсы, сюрпризы и подарки. Зрители мероприятия получат возможность лично потусоваться с ведущими специалистами цифрового маркетинга и, выполнимо, познакомиться с будущими инвесторами и партнерами до бизнесу.
Не упустите случай весело и с пользой для дела протащить время! Все, что нужно, – завоевать билеты на официальном сайте.