Aссoциaции крупнeйшиx укрaинскиx грузooтпрaвитeлeй oбрaтились к прeмьeр-министру стрaны Влaдимиру Грoйсмaну с прoсьбoй нe дoпустить пoвышeния грузoвыx жeлeзнoдoрoжныx тaрифoв дo сoздaния Нaцкoмиссии рeгулирoвaния тaрифoв нa трaнспoртe (НКРТ).
Соответствующее письмишко, копия которого имеется в распоряжении UAprom, Объединение металлургов Украины, Объединение предприятий «Укрметаллургпром», Украинская зерновая лагерь, Союз химиков Украины, Украинская братство производителей ферросплавов, Ассоциация «Укрцемент» и Блок «Укрстекло» направили премьер-министру Владимиру Гройсману, министру экономики Степану Кубиву, министру инфраструктуры Владимиру Омеляну, министру финансов Александру Данилюку и главе Госрегслужбы Ксении Ляпиной.
«Милости просим Вас не допустить повышения грузовых железнодорожных тарифов прежде создания независимого органа — Нацкомиссии регулирования тарифов для транспорте (НКРТ), который сможет профессионально, взвешенно и непредубеждённо оценить обоснованность и целесообразность пересмотра грузовых тарифов», — говорится в документе.
В дополнение того, грузоотправители просят Гройсмана возложить менеджменту ПАО «Укрзализныця» доработать финплан монополии возьми 2017 год в части исключения доходов через индексации грузовых тарифов, снижения роста себестоимости в 2017 году до самого уровня запланированного Кабмином индекса промышленных цен (8,5%), а опять же оптимизации административных затрат.
Промышленники вот и все просят премьер-министра «обеспечить тщательную отработку и дальнейшее свершение в 2017 году программы капитальных инвестиций нате уровне не менее 17 млрд. грн. с публичным обсуждением всех инвестпроектов с бюджетом сверх 10 млрд. грн.».
«Начиная с 2017 годы, не позднее 20 дней со временем завершения каждого квартала обнародовать пространный ежеквартальный отчет о выполнении программы капитальных инвестиций, а вот и все о выполнении заданий по сокращению затрат УЗ в разрезе конкретных мероприятий», — сказано в письме.