На сервис «Укрзализныци» теперь можно пожаловаться онлайн

ПAO «Укрзaлизныця» зaпустилa сeрвис элeктрoнныx жaлoб.
Oб этoм сooбщилa прeсс-службa «Укрзaлизныци».
«Укрзaлизныця» рaсширяeт внутренние резервы для коммуникации с пользователями услуг. Нате главной странице официального сайта действует электронная геоид обращений по замечаниям относительно сервиса и борьбы с коррупцией. Нонче о таких явлениях можно сообщить невыгодный только на горячие линии, же и в электронной форме, — говорится в сообщении.
Настоящий сервис позволит железнодорожникам основательно разобрать по косточкам ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи, связанные с работой перевозчика.

Сообщается, точно при заполнении формы нужно в список выбрать тему обращения: пассажирских, пригородных услуг не то — не то антикоррупции.
Заявителю также треба указать имя, адрес, тему и выразить содержание. Для того, чтобы до тютельки рассмотреть обращение, его содержание кажется быть конкретным, с указанием даты, места, заезжий двор поезда, вагона, сообщения и других подробностей.