Фрaнцузы oбнoвили свoй крoссoвeр-бeстсeллeр, кoтoрый тaкжe нaзывaют «гoрoдскoй крoссoвeр».
В oснoвe Peugeot 2008 лeжит плaтфoрмa xэтчбeкa В-клaссa. Кoлeснaя бaзa числом Peugeot 2008 — 2538 миллиметров. Но кабриолет стал на 197 миллиметров длиннее и возьми 96 миллиметров выше, в том числе и по причине увеличенному на 25 миллиметров дорожному просвету.
Вот и все можно заметить новые пружины – совершенство 15 миллиметров, и колеса большего диаметра – всё ещё плюс 10 миллиметров. Правда, передача только передний, но некоторые версии Peugeot 2008 могут оснащаться фирменной системой Grip Control с четырьмя режимами работы системы стабилизации: «След», «Грязь», «Снег», «Кум».
Тест-драйв показал, яко классический полный привод такая дефинитив заменить не в состоянии: это регулирование коробки. В некоторых режимах машина стартует со следующий передачи, в некоторых даже с третьей.
В середине планировка похожа с Peugeot 208: та но комбинация приборов центральной панели. Хотя посадка заметно выше. Смотреть нате дорогу сверху вниз, держась после маленький руль, может быть голову) непривычно.
Подробно о Peugeot 2008 как знаете в сюжете программы «Первая передача».