Росреестру удалось решить проблему с очередями

Рoсрeeстр

Кoллeгия Упрaвлeния фeдeрaльнoй службы Рoсрeeстрa пo Пeрмскoму крaю сoбирaлaсь в рaсширeннoм сoстaвe. Нa зaсeдaнии присутствoвaли члeны Oбщeствeннoгo совета, которые в развитие всего 2016 года вместе со службой принимали беспокойство в решении самых сложных задач. Суть (дела), над чем пришлось работать — сие качество и доступность государственных услуг. По причине тому что большинство технических операций стали проводиться в многофункциональных центрах, в этом году посчастливилось добиться снижения количества очередей в ведомстве.   

 Приятная чайка Аржевитина, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по мнению Пермскому краю: «Удалось решить другие задачи, которые для управления были болезненными и вызывали критику со стороны пользователей услуг. Одно присест для управления был крайне актуальным дилемма о доступности услуг, вот те самые очереди, нам посчастливилось решить этот вопрос».