Гeнeрaльный дирeктoр Мaриупoльскoгo мeтaллургичeскoгo кoмбинaтa имeни Ильичa Юраня Зинчeнкo снoвa жeсткo рaскритикoвaл пoльский тoп-мeнeджмeнт ПAO «Укрзaлизныця» и eгo нaмeрeния пoднять тaрифы нa грузoпeрeвoзки в 2017 гoду.
«Сaмыe нeблaгoприятныe прoгнoзы пoдтвeрдились. В кoтoрый однажды. Говорят, люди не меняются. Малограмотный меняются и некоторые организации – например «Укрзализныця». По установленной форме подтверждено намерение госмонполиста в следующем году снова-здорово повышать цены на грузовые перевозки. Об этом было заявлено нате конференции с инвесторами УЗ. Кроме того, информацию подтвердил хозяйс департамента мининфраструктуры А.Федоренко. План – воспитать тарифы бизнесу на 25%», – написал симпатия на своей странице в социальной засада Facebook.
«Снова повышение тарифов. Сиречь и в этом году. Как и в предыдущем. Награду реформ, борьбы с коррупцией, борьбы из-за каждую тонну груза – предлагают бизнесу в который раз «скинуться» и заплатить за все. И одномоментно. Нечего гре – зачем что-то делать, иначе) будет то все проблемы монополиста и его менеджмента есть решить одним махом – просто повысить тарифы? Краткосрочный эффект гарантирован, и, к сожалению, сие многих устраивает», – посетовал симпатия.
При этом гендиректор отметил, точно для таких решений есть геркулесовы . «И благодаря недальновидной политике госмонополии автор его скоро достигнем. Мы – сие украинский производитель, который не в состоянии воздерживаться постоянный рост цен на обслуживание УЗ. Грузы уходят с ж/д: в 2015 году перевезено бери 9,4% меньше, чем в 2014, а в 2016 предвидится очередное падение еще на 1,3% к уровню 2015», – напомнил Ю.Зинченко.
«Радует, что такое? намерение повысить тарифы на грузовые перевозки как еще утвердить Кабмин. Надеемся, что такое? здравый смысл восторжествует и идея заместить реформы и обещанные улучшения новыми поборами малограмотный будет поддержана. Иначе настоящих реформ в УЗ нам приставки не- дождаться никогда», – подчеркнул правитель ММК им. Ильича.