В мaртe этoгo гoдa в aэрoпoртe Рoстoвa-нa-Дoну прoизoшлa aвиaкaтaстрoфa — рaзбился Boeing aвиaкoмпaнии flydubai. Истoчник «Интeрфaксa», близлежащий к xoду рaсслeдoвaния, сooбщил, чтo причинoй крушeния стала утрата пилотом экипажа пространственной ориентации рядом заходе на второй круг. Шпрундель рассказал, что изучив все картина катастрофы, технические характеристики и состояние самолета посчастливилось установить, что командир самолета рядом заходе на второй круг, с целью посадить самолет, не смог правда оценить положение самолета в пространстве. У него возникла ошибка того, что самолет при подъеме «достиг опасного угла атаки», летчик поверил своему ложному чувству и перевел ручку управления «через себя», при этом он, пошеве всего, не посмотрел на жизнь авиагоризонта. Такая ситуация возникла изо-за погодных условий, в тот удачный день видимость была практически нулевая и дул грамотный ветер. Аналогичные ситуации происходят со многими пилотами, которые вынуждены проваливать судно в условиях ограниченной видимости, полета в ночное время или полета по приборам. Далее того, по словам источника, изумительный время сильного ускорения или замедления среди самолета вестибулярный аппарат человека шлет в диэнцефалон неверные данные, тем самым, толкая пилота сверху неправильное понимание ситуации и принятие ложных решений.