Как правильно подготовить авто к зиме: полезные советы

Зимa интересах aвтoлюбитeлeй – стрeссoвaя пoрa. Мoрoз, снeг, скoльзкиe дoрoги и сугрoбы сoздaют дoпoлнитeльную нaгрузку нa aвтoмoбиль. Пoэтoму к xoлoднoму пeриoду мaшину слeдуeт пoдгoтoвить.
Зимoй aвтo дoлжнo находиться aбсoлютнo испрaвным. Вeдь кaкиe-тo мeлкиe нeиспрaвнoсти, нeзaмeтныe в тeплoe врeмя гoдa, вo врeмя мoрoзoв мoгут oбeрнуться бoльшими нeприятнoстями.
Вoт нeскoлькo сoвeтoв, кaк лучшe пoдгoтoвить свoeгo жeлeзнoгo кoня к укрaинским мoрoзaм.
Щeтки стeклooчиститeлeй
Oт видимoсти зимoй зaвисит и бeзoпaснoсть eзды. Oсoбeннoсти укрaинскoгo климaтa, тo принимать жаркое лето и холодная зима, способствуют быстрому износу резиновых деталей «дворников». В летнее время они рассыхаются, а зимой покрываются льдом.
К тому но асфальт зимой посыпают довольно агрессивными средствами. Изо-под колес машин, едущих впереди, они попадают для лобовое стекло и заметно ускоряют повреждение щеток стеклоочистителей.
Замена масла
В большинстве случаев рекомендуют перед зимой сменить олифа. Но если вы ездите получи и распишись «всесезонке», то делать это имеет смысл не вплотную перед зимой, а вперед. Ant. после. Ведь каждая замена масла – сие определенный стресс для двигателя. Потому лучше если двигатель с новым маслом крошечку поездит при плюсовых температурах.
Равно как не стоит забывать и про прованское) масло в трансмиссии и другие эксплуатационные жидкости – разумно перед зимой проверить их миллионы и при необходимости заменить. К слову, по зиме лучше всего зарекомендовали себя синтетические масла.
Теплообменник
Времена, когда в радиатор заливали воду, незапамятных) времён прошли. Но это не означает, какими судьбами система охлаждения стала беспроблемной. Объединение крайней мере, стоит заменить бывший (исстари антифриз и проверить все патрубки, а тоже переставить заслонки радиатора, если они питаться, в зимнее положение.
А жидкость системы охлаждения и в бачке омывателя стекол должны идти сезону и иметь достаточный «запас прочности», с намерением ночные морозы не преподнесли дурной сюрприз.
Проверить аккумулятор
Радиатор зимой – сердце автомобиля. Но кайфовый время морозов он подвергается сильным нагрузкам. Минусовая жар может сократить время работы аккумулятора, либо и вовсе вывести из строя.
За некоторое время до наступлением холодов достаточно произвести несложную профилактику: сверить чистоту клемм, затянуть крепления потуже, обследовать напряжение разомкнутой цепи. Нормальный степень – 12,5-12,9 В. Если аккумулятор не выдает нормального тока, ведь путь один – замена.
Проверьте фильтры
Современный фильтр двигателя поможет избежать чрезмерного образования конденсата с-за перепада температур и защитит рычаг от попадания пыли. Вода в двигателе может случаться причиной гидроудара. А это прямой траектория к ремонту.
Пыль в свою часть может повредить стенки цилиндров. Сие приведет к неровной работе двигателя и чрезмерному количеству выхлопных газов.
Следите ради топливом
Топливный бак поставлен в необходимость быть полным. Тогда на его стенках безлюдный (=малолюдный) будет накапливаться и намерзать конденсат, а образовавшиеся кристаллы без- попадут в топливную систему. Иначе, могут истощиться из строя топливный насос разве форсунки, куда вода поступает подо высоким давлением.
Отрегулировать глаза и тормоза
Не секрет, который часто фары светят совсем малограмотный так как надо. Перед по зиме стоит отрегулировать глаза автомобиля этак, чтобы светотеневая граница была в норме.
Тормоза должны фигурировать отрегулированы идеально. Это касается и баланса тормозных сил, и работы АВС. И так (уже) того, перед зимой стоит занять место и колодки, если это нужно, а равным образом тормозную жидкость.
Приведите в расстановк провода и свечи. От качества их работы зависит маловыгодный только стабильная работа двигателя, да и расход топлива.
Воспользоваться услугами СТО
Конспект подготовки машины «стандарт» включает проверку аккумуляторной батареи, стеклоочистителей, качества охлаждающей и тормозной жидкостей, уровня тосола аль антифриза, а также диагностика ходовой и тормозной систем. Минус стоимости материалов все это брось стоить 150 гривен.
Накануне программы “Максимум” на СТО входит вышеупомянутый перечисление плюс смазка резиновых уплотнителей салона силиконом, намечание горячего воска на элементы кузова с целью предотвращения коррозии. А для авто с дизельными двигателями – взаим топливного фильтра. И это обойдется автовладельцу в 380 гривен.
Цены могут немножко колебаться на различных автосервисах. Да не забывайте, что нужно раскрутиться еще и за материалы.
Пользу кого бюджетного авто они обойдутся в 300 гривен, интересах машин среднего класса – 800 гривен, а премиум артистизм обойдется в 1600 гривен.
Энергозатрата немалые, но необходимые. Ведь тетуся, кто не успел подготовить мотор вовремя, с наступлением морозов становятся “незапланированными» клиентами станций техобслуживания.

+Відео