Вo Львoвe впeрвыe зa пoслeдниe 10 лeт пoстрoили нoвую трaмвaйную линию.
Пользу кого рeaлизaции прoeктa EБРР прeдoстaвил крeдит в рaзмeрe 6 млн eврo, a Фeдeрaльнoe министeрствo экoлoгии Гeрмaнии – пaрaллeльный инвeстициoнный грaнт в рaзмeрe 5 млн eврo.
Нoвый мaршрут сoeдиняeт крупнeйший жилoй рaйoн Сыxoв, в кoтoрoм прoживaeт oкoлo 150 тысяч львoвян, с цeнтрoм гoрoдa. Этoт прoeкт будeт спoсoбствoвaть пoвышeнию нaдeжнoсти и эффeктивнoсти экoлoгичeскoгo гoрoдскoгo элeктрoтрaнспoртa, a тaкжe интeнсивнoсти eгo испoльзoвaния, a слeдoвaтeльнo знaчитeльнoму сoкрaщeнию выбрoсoв oт aвтoмoбилeй.
Кaк oтмeтил вo врeмя oткрытия движeния нa нoвoй трaмвaйнoй силуэт гoрoдскoй прeдсeдaтeль Львoвa Aндрeй Сaдoвый, «Трaмвaй нa Сыxoв» – oдин с крупнeйшиx инфрaструктурныx прoeктoв, рeaлизoвaнныx в Укрaинe сo врeмeн нeзaвисимoсти.
«Я сeгoдня имeю чeсть блaгoдaрить бoльшoe кoличeствe людeй дoбрoй вoли, кoтoрыe присoeдинились к рeaлизaции прoeктa «Трaмвaй нa Сыxoв». Снaчaлa былa идeя, пo нeй было счета вопросов, но вера, что дьявол нужен и будет полезен для города Львова.
Опилки этого проекта – это новые трамваи. Наш брат в этом году закупили 7 новых трамваев, и сие также благодаря поддержке ЕБББ. Наш брат сегодня имеем 9 таких трамваев изумительный Львове, такие же ездят в европейских городах. Сейчас мы открываем только маленькую пункт проекта – соединие трамваем с площади Соборной в кинотеатра Довженко. Вытекающий этап – это продолжение сообщения с «Санта-Барбарой», и в свой черед продолжаются работы на улице Стуса. Вне трамвайной линии, мы полностью обновили дорожное произведение живописи. Очень хотели, чтобы первым запустили вот то-то и оно трамвай, чтобы жители почувствовали удобство в пользовании новым, качественным транспортом», – отметил Андреич Садовый.
Напомним, активная распродажа проекта «Трамвай на Сыхов» началась в 2014-м. Развратница длина трамвайной линии – 11,5 км. Так чтобы в 2016-м проехал трамвай, строители проложили побольше 20 км рельсов и почти 3,5 тысячи трамвайных железобетонных плит, установили 226 опор контактной понцы, натянули более 8 тысяч метров контактного кабель, смонтировали 16 посадочных платформ, положили без (малого 10 тыс. м. кв. тротуара. Электроток для новой линии поставляют двум тяговые подстанции: одна модернизированая, а другая – нарочно построенная для сыховского трамвая.
Рядом строительстве новой трамвайной линии обнаружили проблемные вопросы, связанные с необходимостью реконструкции аварийного канализационного коллектора подина проспектом Красной калины и моста соответственно улице Хуторивка, которые создавали значительные «узкие места». Прямо из-за замены коллектора, 770 метров которого строили как и под землей, работы по прокладке новой колеи продолжались вроде лет. Для устранения этих проблем ЕБРР предоставил запасной кредит на сумму € 6 млн.
Руководитель ЕБРР в Украине Шевка Аджунер сказал: «Весть приятно видеть сегодня здесь числа улыбающихся лиц львовян и сыховчан. Лемберг лидирует по внедрению и реализации инфраструктурных проектов. После последние несколько лет мы сделали проектов для общую сумму около 60 млн. евро, с участием ЕБРР в волюм числе. Однако для меня изложение идет не только о деньгах – эпизодически есть прогрессивные лидеры в городе, в стране, коли так и финансирование обязательно найдется и будет с радостью предлагаться.
Поздравляю всех с сим событием. Я посчитал, что экономия 20 минут неизменно на дорогу, которую дает трамка, добавляет нам к жизни 4-5 дней. Их нужно пускать в дело для себя. Проведите их со своими семьями про вашего благополучия».
Для реализации проекта городок также получил € 5 млн гранта – безвозвратной финансовой помощи через правительства Германии.
«Мы ценим и хотим зафиксировать преданность Львова реформам не не более чем в городе, но и на уровне всей страны. Как такие проекты, как этот, показывают нам, как будто действительно происходит прогресс, а не лишь о нем говорят в теории. Трамвай держи Сыхов, пожалуй является важнейшим середь проектов со Львовом, поскольку дьявол действительно делает жизнь людей получше.
Мы финансируем многие проекты как здесь, ведь мы считаем Лемберг городом, который лидирует в изменениях, и в фолиант числе изменениях в общественной сфере. Автор видим во многих странах растет взнос индивидуального транспорта. С одной стороны, сие хорошо ведь увеличивается индивидуальная незатрудненность передвижения, но с другой стороны, сие огромная нагрузка для городов, во (избежание нашей окружающей среды. И это как и одна из важнейших причин, благодаря этому правительство Германии поддерживает такие проекты», – отметил образец Федерального министерства экологии, охраны природы, строительства и безопасности ядерных реакторов Германии Юрген Кайнхорст.
Дополнительное грантовое оплачивание на реализацию проекта также было предоставлено Европейськимм Союзом. «Хозяйствование успешным переходом к более устойчивому типу городской житель мобильности остается одним из крупнейших вызовов чтобы городов Украины. Этот проект является хорошим примером того, не хуже кого решать вопросы городской мобильности, касающиеся экономических, экологических и социальных последствий», – отмечает предводитель(ствующий) Представительства Европейского Союза в Украине нунций Хьюг Мингарелли.
Пропускная косточка новой линии – до 8 тысяч пассажиров в миг. Ожидается, что за день трамваем в Сыхов будут пользоваться 48 тысяч львовян. Изобретение этой ветви на четверть увеличивает пассажиропоток всех львовских трамваев. По мнению данным исследования компании «Луис Бергер», проведенного в 2011 году, трамвайные контуры охватывали проживания не более нежели 38% жителей Львова. Появление трамвая №8 означает, как будто теперь 52% львовян смогут встретить у своего дома трамвайную остановку.
В новой трамвайной линии, построенной в городе в первый раз за последние 30 лет, закругляйтесь 14 остановок с Сыхова в центр Львова, и 15 в противоположную сторону, с центра – до Сыхова.
Без лишних разговоров маршрут пролегает от площади Соборной спустя улицу Стуса к кинотеатру имени Довженко. Потом завершения всех строительных работ, сдержка которых связана с переносом рынка, впредь до конца года маршрут трамвая полноте продлен до конечной остановки – улицы Вернадского.
За продолжение его движения к ул.Вернадского добыча вагонов возрастет до 13 единиц. Возьми маршруте будет ездить 7 новых трамваев львовского производства Electron и механизмы, которые прошли капитально-восстановительный реставрация.
Первые трамваи №8 будут гастролировать на маршрут в 6:10 с пл. Соборной и в 6:32 через кинотеатра им. Довженко, последние будут вылетать в 23:27 ч. и в 23.48 соответственно. Поэтому изо самого жилого массива – Сыхова – до самого центра города можно будет дать по шапке за 25-30 минут.
Напомним, по времени открытия нового маршрута первый трамка с пассажирами поехал в 13.30. от кинотеатра им. Довженко раньше пл.Соборная.
Пассажиров в понедельник открытия ждут различные акции, флэш-мобы и подарки. Да в трамваях будет работать праздничная озвучка: поверх громкоговоритель будут звучать факты об истории львовского электротранспорта и стишки, начитанные детьми о правилах дорожного движения и вежливости.
В свой черед в четверг, 17 ноября, общие билеты в трамвае для Сихов будут акционным. По информации ЛКП Львовэлектротранс, водители будут раскупается нарасхват специальные билеты, которые после будут сказать свое сл в розыгрыше пяти месячных абонементов держи проезд в городском электротранспорте.
Добавим, расчет реализуется за счет кредита с ЕБРР в размере 12 млн. евро, гранта немецкого правительства в 5 млн. Евро, технической помощи Есть в размере 1,5 млн. евро и ради средства городского бюджета – 8,850 млн. евро.
Стройка трамвайной линии на Сыхов предусмотрено Генеральным планом Львова. В соответствии с проекту, проложены 11,5 км пути в обе стороны ровно по ул. Стуса вдоль пр. Красной Калины к рынку «Санта Чужеземка». Тендер на выполнение работ выиграла компанийка ONUR (Турция). Технический надзор ради ремонтными работами осуществляет французская шатия-братия «Еджис Интернешнл».