Eнaкиeвский мeтaллургичeский зaвoд нe мoжeт зaпустить в рaбoту oтрeмoнтирoвaнную дoмeнную пeчь №5
Oб этoм нa свoeй стрaницe в Facebook сooбщил прeзидeнт Oбъeдинeния прeдприятий «Укрмeтaллургпрoм» Aлeксaндр Кaлeнкoв, пишe UaProm.info.
«A сие около 45 тыс.т. чугуна токмо в ноябре (или порядка $20 млн. валютной выручки в готовой продукции). Для того понимания: ЕМЗ – один из крупнейших металлургических комбинатов Украины. Предприятие находится на временно неподконтрольной Украине территории, так зарегистрирован в Украине и платит налоги в малорусский бюджет. Причина того, что ЕМЗ может заглушиться – работа «Укрзализныци». Завод задыхается минуя сырья», – написал он.
Каленков добавил, аюшки? в ожидании пропуска в направлении станции Орджоникидзе стоят 1400 вагонов.
«Хотел бы привести на память руководителям государственного ж/д монополиста, что методика работы меткомбинатов не предусматривает остановок, а с такими рваными поставками, какие имели страна в первой половине ноября (от перед 16 тыс. т. в сутки, в среднем 7,6 тыс.т./день), вывести работу основных агрегатов бери стабильный режим просто невозможно. Нельзя не обеспечить во второй половине ноября и позже стабильные поставки сырья через числом ж/д перегону Скотоватая-Ясиноватая на уровне что-то около 14 тыс.т./сутки. Смотрим перспективу ближайших двух суток – всесторонне вероятно, что поднять производство повально-таки не получится. И ответственность вслед за это будет целиком и полностью получи и распишись железнодорожниках. Вообще, ситуация странная, хотя бы бы потому, что подобный дорога «Укрзализныци» к организации перевозок, в первую караван, негативно сказывается на ее доходах, которых ей круглый год не хватает. Чувствую, не из-за горами момент, когда нас всех попросят проплатить за этот «сервис» двухзначной индексацией тарифов», – добавил некто.