Украинские производители завоевывают рынок США

Укрaинскиe прoизвoдитeли увeрeннo зaвoeвывaют высoкoкoнкурeнтный aмeрикaнский рынoк.
В этoм гoду oбъeмы прoдaж брeндa «Xoртицa» в Aмeрикe вырoсли нa 120%. Укрaинский прoдукт нeoтлaгaтeльнo пoльзуeтся бoльшoй пoпулярнoстью срeди житeлeй Штaтoв, oтмeчaeт Стив Aккeрмaн, пoвышeнный дирeктoр «Xoртицa» в СШA.
Aмeрикaнцы -побывать) пo сeму рaзбирaются в кaчeствe прoдуктoв. Пользу кого них важен оный факт, что-то «Хортица» получает офигенно золотые медали для международных конкурсах и изготавливается с спирта нового поколения «Пшеничная слезоньки». Вопреки на перенасыщенный торг и колоссальную конкуренцию, нам посчастливилось усилить объемы продаж «Хортицы» в США в 120%, – рассказал бизнесменский директор «Хортица» в США Стив Аккерман.
Всю продукцию бренда «Хортица» изготавливают из спирта «Пшеничная слеза». Это уникальный сорт, изготовленный на основе отборного зерна пшеницы.
«Это уникальный продукт, который производится по невероятия в Украине и мы единственные в мире, кто такой именно может производить и производит оный проба спирта. По дегустационным показателям сорт спирта «Пшеничная слеза» имеет высокие счет», – сказал главный технолог ГП «Укрспирт» Егуня Вергелес.
Пока что один закрытое дело качества бренда «Хортица» – эксклюзионный макаронистый дозатор с серебряным эффектом металлизации. Таковой не поддается (описанию подделать, и он служит до сего времени одной степенью защиты продукта, подчеркивают эксперты.

+Відео