«Укрзализныця» хочет поднять тарифы на 25%, – СМИ

«Укрзaлизныця» нe сoбирaeтся рeшaть нaкoпившиeся прoблeмы путeм улучшeния свoeй рaбoты и бoрьбы с кoррупциeй. Приглaшeнный пoльский мeнeджeр Вoйцex Бaльчун прeдлaгaeт сaмый прoстoй вaриaнт в видe пoвышeния тaрифoв.
Oб этoм идeт рeчь в мaтeриaлe «Прoщaй, экoнoмичeский рoст – УЗ плaнируeт в 2017 гoду пoднять тaрифы нa 25%» издaния МинПрoм.
Пo слoвaм aвтoрa мaтeриaлa, в рeдaкции издaния oкaзaлaсь тeкущaя вeрсия проекта финансового плана государственного монополиста «Укрзализныця» нате 2017 год, который сейчас получай рассмотрении Кабинета министров.
«Критика. Ant. синтез финплана УЗ-2017 показывает, яко с коррупцией на железной дороге, вдоль крайней мере в следующем году, хорошего понемножку «все в порядке». В частности, железная просека планирует увеличить расходы на подрядные организации с 600 млн грн задолго. Ant. с 1,4 млрд грн., то уплетать более чем в 2,3 раза. Безлюдный (=малолюдный) секрет, что в украинских реалиях Водан из лучших способов вывести карман из госкомпании – привлечь подрядчика. И сие в «Укрзализныце», которая с ее 270 тыс. сотрудников и валом предприятий имеет практически замкнутый промышленный цикл», – пишет журналист.
«Единаче один лакомый кусок – закупки дизельного топлива, нате которых, как писал ранее МинПром, «Укрзализныця» теряет колоссальные средства к существованию. В среднем в текущем году УЗ закупала дизтопливо в области 16,75 тыс. грн./тонну, чисто на 2,5 тыс. грн. повыше цены закупки крупными игроками сверху рынке ДТ. На следующий годик предложена цена в 18,1 тыс. грн./тонну, а, по мнению экспертов топливного рынка, хватит превышать оптовые цены примерно в полторы тысячи гривен», – пишет композитор.
Отличительной чертой финансового плана «Укрзализныци» получи и распишись 2017 год, по информации авторов материала, является расходная доза.
«Например, под видом капитального строительства возьми ж/д в финплан вписана постройка двух жилых домов возьми общую сумму в 90 млн грн, а приращение административных затрат в следующем году запланирован почитай в двукратном уровне – на 95,4%», – будь по-твоему речь в статье.
«Оплачивать обед предложено, как и в предыдущие годы, пассажирам и грузоперевозчикам. «Укрзализныця» предлагает выдвинуть тарифы в среднем на 25%. Вдобавок больше всего заплатят отечественные экспортеры – с этой категории грузов железная аллея планирует собрать на 30,4% предпочтительно доходов, чем в прошлом году. По образу отразится повышение тарифов на конкурентоспособности украинских производителей бери внешних рынках в «Укрзализныце» предпочитают безлюдный (=малолюдный) задумываться».
В статье также указывается, почто на практике повышение тарифов в целях украинских производителей рискует обернуться безвыгодный только снижением инвестиционных возможностей украинских промышленников, же даже остановкой производства балансирующих получи грани рентабельности предприятий.
«В начале июня объясняя отчасти обескураженным украинцам гигантскую зарплату нового главы «Укрзализныци» Войцеха Бальчуна премьер-министр-министр Владимир Гройсман заявлял о волюм, что польский менеджер сэкономит 7 млрд грн. не более чем за первый год своей работы. Чай на практике эта экономия доколе не просматривается – железная дорога ожидает числом итогам года получить символическую интерес в размере около 100 млн грн (и сие с учетом того, что только по (по грибы) счет последней индексации на 15% с мая 2016 лета монополия получит только в 2016 году больше 5 млрд грн дополнительных доходов сиречь около 650 млн грн в диск)). Т.е. 4,9 млрд.грн. можно выговорить “проели”», – резюмирует автор.