За полгода от пистолетчика до начальника АЗК. Появился новый ролик WOG

Кoмпaния WOG («ВOГ РИТEЙЛ») выпускaeт в рoтaцию вooдушeвляющий видeoрoлик «Швидкий Стaрт», цeль кoтoрoгo привлeчь нoвый пeрсoнaл в быстрoрaзвивaющуюся сeть WOG CAFE и AЗК WOG, a тaкжe вдoxнoвить нынeшниx кoллeг стрeмиться к кaрьeрнoму рoсту.
В съёмкax приняли учaстиe рeaльныe сoтрудники кoмпaнии. Прoдaкшн выпoлнилa кoмaндa IDEA TV Production.
Рoлик будeт трaнслирoвaться нa экрaнax WOG TV – этo oкoлo 100 AЗК и получит насаждение во всех диджитал каналах компании. Таким образом, общество планирует привлекать большое количество соискателей работы для постоянной основе. «Мы продолжаем откупоривать новые форматы АЗК, WOG СAFE, WOG MARKET и неутомимо нуждаемся в новых людях, особенно в тех, кто такой также стремительно и качественно готов подрастать и развиваться с нами», – рассказывает Елюся Артазей, директор Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом АЗК WOG.

Сущность сюжета и идею ролика Татьяна Половникова, пе продюсер IDEA TV Production описывает неведомо зачем: «Стремительным и быстрым является карьерный размер в компании WOG. От пистолетчика к управляющему АЗК — вслед за шесть месяцев. Этот «темп» да мы с тобой и передали в welcome-ролике «Швидкий Вылетание». Сначала мы предложили 8 идей, 8 историй, а как и в жизни — победила ЛЮБОВЬ. Полгода вслед за 30 секунд: смена локаций, замена сезонов, динамичный монтаж. Герои – сотрудники компании WOG. Забавный проект».
Елена Артазей, председатель Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом WOG, подтверждает правдивость сюжета. Сообразно ее словам, такая практика внедрена в компании паче двух лет назад. В течение 6-7 месяцев амбициозные и активные сотрудники вырастали с пистолетчика до директора АЗК. Лидерами в «быстром старте» в данное время являются Харьковская, Днепровская, Запорожская области.
К слову, в реальной жизни леда ролика Юлия пришла в компанию не покладать (не покладаючи) рук офис-менеджером. На вопрос генерального директора: «А твоя милость хочешь попробовать себя в другом направлении, к примеру, бери АЗК?» она ответила: «Конечно, (вот) так!». Поехала во Львов, прошла весь век этапы быстрого роста и спустя полгода стала начальником АЗК. А на днях управляет одним из WOG CAFE.
Алёна перечисляет необходимые этапы — как убиться такой цели: «Чтобы стать директором АЗК, желательно старательно поработать несколько месяцев пистолетчиком, ниже несколько месяцев качественно оператором-кассиром, до этого времени несколько месяцев ответственно администратором зала, проследовать аттестацию и при ближайшей вакансии хорошенького понемножку предложено занять должность начальника комплекса. В нашей быстрорастущей тенета таких высот можно добиться ради полгода», – говорит Елена.

Продакшн:
Мысль ролика: команда IDEA TV Production;
Наиболее существенный продюсер: Татьяна Половникова;
Точный продюсер: Татьяна Рубан;
Постановщик: Андрей Кучмий;
Оператор: Высокий Колодий.
WOG:
Генеральный принципал — Сергей Корецкий;
Директор за маркетингу — Виталий Ткаченко;
Распорядитель Дирекции по управлению персоналом и клиентским сервисом — Лёна Артазей.