Омелян лоббирует в АМКУ отмену тендера по дноуглублению в «Южном»

Aнтимoнoпoльный кoмитeт Укрaины дoлжeн нe зaтягивaть врeмя, a кaк мoжнo скoрee отнестись рeшeниe oб oтмeнe скaндaльнoгo тeндeрa нa прoвeдeниe днoуглубитeльныx рaбoт в мoрскoм пoрту «Полуденный».
С тaким зaявлeниeм выступил эмир-аль-омра инфрaструктуры Влaдимир Oмeлян.
Соответственно мнению главы транспортного ведомства, собрание АМКУ, на котором будет рассматриваться иеремиада одного из участников тендера, является формальным мероприятием. Для самом деле, об условиях конкурса и предложениях участников получай проведение дноуглубления в «Южном» хорошо знакомо. Следовательно, и незаконность решения, которого ждут в министерстве, известна наперед.
«Формально у нас есть ингрессия рассмотрения этого вопроса в Антимонопольном комитете. Пионер просмотр назначен на 3 ноября. Стоит только отметить, что объем документации – сильнее 6 тысяч страниц. Есть подозрения, подобно как на первом заседании решение приличествует не будет. Будет затянута повествование», – заявил Владимир Омелян.
Спирт не только усомнился в компетентности Антимонопольного комитета судить подобные вопросы, но и держфиниспекция подтвердила выполнение законности при проведении конкурса. Ровно по словам министра, комитет должен совершать любые распоряжения правительства. Однако, совет этого не делает, поэтому в ближайшее счастливый случай работа АМКУ будет рассмотрена получи отдельном заседании Кабмина.
С этой целью автор этих строк собираемся на заседание, чтобы растопырить все точки над «и». Сегодня автор этих строк имеем непонятную позицию Антимонопольного комитета и до другим важным поручениям, которые давал неважный (=маловажный) только премьер-министр, но и Глава. Я думаю, после обсуждений мы сможем подробнее однако объяснить, – отметил чиновник.
А отмена результатов тендера стоимостью 1 млрд гривен, и, что следствие, запланированных работ по реконструкции судоходного канала в «Южном» приставки не- только не сохранят государственные ресурсы. Обратной стороной этого решения кончай отсрочка дноуглубления, которая, по словам министра инфраструктуры, затянется получай несколько лет, в результате которой только и свету в окошке прибыльный для госкомпании инвестиционный программа превратится в убыточный.