Как Tesla меняет представление о беспилотных автомобилях

Рoбoтизирoвaнныe систeмы упрaвлeния – пoпулярный сeгoдня трeнд в aвтoмoбилeстрoeнии. Мирoвыe aвтoгигaнты нaпeрeгoнки сoрeвнуются, стрeмясь дoвeсти «aвтoнoмнoсть» свoиx мoдeлeй дo сoвeршeнствa.
Oдним изо рьяныx представителей в этом порыве является америкосовский автопроизводитель – Tesla Motors, чьи автопилоты, опричь небеспочвенной критики, заслужили и объективную похвалу сверху дорогах общего пользования.
Дитя гения из Кремниевой долины Илона Матрица не планирует останавливаться на достигнутом: последнее ноу-хау компании — автопилот второго поколения, Hardware Two. Способ, утверждает производитель, сделает известный звездно-полосатый электрокар полностью автономным.
С иголочки автопилот имеет сразу восемь видеокамер кругового обзора награду одного, как в предыдущей версии; 12 ультразвуковых сенсоров ровно по периметру с вдвое большей дальностью поступки; улучшенный фронтальный радар, способный «узнавать» даже сквозь обильные осадки и кряжистый туман; и еще более производительный ребордный компьютер, который и возьмет на себя функции водителя.
Электрокар с таким набором, совершенно реально, сможет преодолеть расстояние через Нью-Йорка до Лос-Анджелеса вне всякого вмешательства человека.
Бери дорогах полноценные «робоавто» от Tesla могут завестись уже в следующем году. Но оп автомобили, оснащенные новой системой, «будут сматывать» километраж и собирать данные для дальнейшей перепрошивки программного обеспечения и активации всех функций автопилота.
Будто? и конечно, о водительских «правах» для своего автопилота Маску нужно паки (и паки) позаботиться.

+Відео