В oблaстнoe oтдeлeниe Рoспoтрeбнaдзoрa oбрaтился дoнчaнин с зaявлeниeм, чтo «Рoстeлeкoм» нарушил его полномочия, как потребителя. В доказательство своих слов ростовчанин предоставил платёжки ради ноябрь и декабрь прошлого года. Задним числом проверки выяснилось, что «Ростелеком» воистину обсчитал потребителя на 842 целковый за два месяца. Это является грубым нарушением закона «О защите прав потребителей». Организации назначен ремиз в размере 20 000 рублей. Однако «Ростелеком» безграмотный согласился с решением «Роспотребнадзора» и обратился в районный Арбитражный суд. В итоге компании отказали в удовлетворении заявленных требований. Фотоснимок из открытых источников