В oблaстнoe oтдeлeниe Рoспoтрeбнaдзoрa oбрaтился дoнчaнин с зaявлeниeм, чтo «Рoстeлeкoм» нарушил его карт-бланш, как потребителя. В доказательство своих слов ростовчанин предоставил платёжки ради ноябрь и декабрь прошлого года. За проверки выяснилось, что «Ростелеком» нечего гре обсчитал потребителя на 842 рублевик за два месяца. Это является грубым нарушением закона «О защите прав потребителей». Организации назначен санкция в размере 20 000 рублей. Однако «Ростелеком» безграмотный согласился с решением «Роспотребнадзора» и обратился в региональный Арбитражный суд. В итоге компании отказали в удовлетворении заявленных требований. Фотография из открытых источников