Кoмпaния WOG нe тaк дaвнo выпустилa сeрию фaнoвыx стикeрoв пользу кого пoльзoвaтeлeй мeссeнджeрa Telegram.
Сeйчaс этa кoллeкция пoпoлнилaсь нoвыми нaклeйкaми, выпущенными в девственность. Ant. популярного события среди молодежи Хеллоуина. Cкачать стикеры только и остается по ссылке.
Главные герои картинок – до сего времени также хорошо узнаваемые стаканы WOG CAFE, только в этот раз в смешных образах и тематических нарядах. Пользователей позабавят: сосуд-мумия, стакан-дракула, стакан-чертик, лампада-привидение, конечно же, символ Halloween – тыквина. Не забыли дизайнеры WOG и о ключевой фразе – «Цукерки альбо життя», которую говорит одна с наклеек.
Дмитрий Демидов, правитель диджитал отдела WOG, отмечает, что в Украине ситуативный исследование давно в списке привычного инструментария SMM-специалистов, а ведущие бренды почасту задают тренд, который позже подхватывают инда смежные рынки: «Команда WOG первая промежду ритейлеров Украины запустила брендированные стикеры в мессенджере Telegram. В соответствии с результатам загрузок мы увидели востребованность фанового контента середи украинской аудитории мессенджера. Поэтому решили улучшать тему, добавляя время от времени новые тематические подборки. У нас несть идей, которые, конечно, мы оцениваем с точки зрения эффективности».