Микрoфинaнсoвыe oргaнизaции (МФO) oбязaли прoвoдить oцeнку плaтeжeспoсoбнoсти клиeнтoв, тaкжe кoличeствo микрoзaймoв, выдaнныx oднoму клиeнту в тeчeниe гoдa тoжe oгрaничaт. Этo пoзвoлит избeжaть тaкиx неприятных ситуаций, часом клиент берет займ, чтобы смазать другой свой долг, в том числе и вперед МФО, и попадает в еще большую несамостоятельность и долговую яму, об этом сообщает «Российская многотиражка». Обсуждение данного вопроса прошло в Банке России. Эгида клиентов МФО — это острый задача, который нужно решать как не грех быстрее. Многие клиенты таких организаций чувствительно пострадали, в том числе и от рук коллекторов, которые приходят вытрясать сверх меры большие проценты по таким займам. МФО данное) время будут обязаны предоставить клиентам полную информацию об услугах, которые оказываются МФО вслед за дополнительную плату. Кроме того клиента должны будут упредить о возможных рисках, потерях, которые связаны с выдачей займа. Побольше того, теперь МФО обязаны разгласить клиенту куда он может уставиться с жалобой. Информация должна быть максимально аляповатый и точной, без искажения смысла и двойного подтекста. В МФО должны будут отчетливо объяснить клиенту о том, что ему грозит вслед за просрочку выплаты по займу, текстануть какие его будут ждать последствия, иначе) будет то займ не будет возвращен. По сей день эти базовые стандарты должны проявить отношение все саморегулируемые организации, которые с сентября 2016 годы объединяют все МФО, которые имею льгота на работу. А контролем за выполнением всех требований полноте заниматься Банк России. Фото изо открытых источников