Укрaинским иннoвaциям мoжeт пoмeшaть нeрaзбeриxa с дoмeнным именем hype.ua. Hyperloop может стать (на дороге «хайповый шмот».
В четверг, 22 февраля, состоялась презентация проекта hype.ua, который позиционируется в качестве кого украинский аналог Hyperloop — инновационного транспорта будущего.
Сераскир инфраструктуры Владимир Омелян несколько раз подчеркнуто применил молодежный сленговый знаменатель «Хайп» (англ. — hype), заявив о старте проекта по-под названием hype.ua.
Украинский Hyperloop еще не обзавелся конкретными планами реализации и техническими решениям — точно по словам министра Омеляна, их еще предстоит изобрести. Опять-таки уже на столь ранней стадии у hype.ua могут загореться непредвиденные проблемы. И дело вовсе не в украинской коррупции, а в нейминге.
Бизнес в том, что под именем hype.ua в Украине уже веку) работает одесский интернет-магазин Hype.Room, который ее самое себя именует точкой продажи «хайпового шмота». Именно и да и нет-магазин является законным обладателем доменного имени hype.ua, а опять же адреса корпоративной электронной почты @hype.ua.
Таким образом, авторы проекта украинского Hyperloop, очень может быть, не удосужились перед тем, как придумать ему заголовок, провести элементарный мониторинг. Теперь же им придется разрешать вопросы «сожительства» с непрофильным конкурентом.
С другой стороны, во всех отношениях возможно, пресс-конференция украинского Hyperloop — это нативная рекламное объявление интернет-магазина hype.ua. В таком случае — стоит лишь захвалить маркетологов, сумевших использовать всеобщий хайп вокруг Hyperloop.