Нeсмoтря нa мнoгoчислeнныe сaнкции, в Укрaинe нeт зaпрeтa исполнение) рoссийскoгo бизнeсa учaствoвaть в укрaинскиx гoсудaрствeнныx тeндeрax.
Нeкoтoрыe бизнeсмeны, чтoбы привлeкaть мeньшe внимaния и прoдoлжaть зaрaбaтывaть в Украине, демократично маскируются под не имеющих взаимоотношения к стране-агрессору. Это можно отследить на примере свежего тендера «Киевского метрополитена».
Метрополитен Киева – Виноградарь
«Киевский метрополитен» провел куттер на разработку проекта новой ветки метрополитен в один из отдаленных жилых массивов столицы – Винарь. Пока в этот спальный район ходит не менее наземный транспорт.
На торг пришли три компании. Победителем признали фирму «Киивметропроект». Возлюбленная предложила спроектировать новую ветку по (по грибы) наименьшую сумму – 141 миллион гривен.
Расчет финансируется из двух источников: по (по грибы) счет собственных средств метрополитена – так есть денег, собранных с пассажиров и рекламы, а в свою очередь из бюджета города Киева – так есть налогоплательщиков.
Россиянин подина американским прикрытием
Еще вслед за три месяца до объявления тендера ненашенский «Киивметропроект», которая в конце концов его выиграла, находилась в собственности российского Института «Мосметропроект», основанного министерством имущественных отношений России.
Впрочем накануне украинского государственного тендера московский установление якобы продал свою киевскую фирму американской компании Valart Engineering.
Терминальный владелец американской фирмы – российский торгаш Валерий Абрамсон. Теперь Валерий Абрамсон освоит большое число украинских бюджетных гривен.
В «Киивметропроект» признают, словно, несмотря на американскую маскировку, их конечным бенефициаром является русский бизнесмен.