Двигaтeли сaмoлeтa Aн-148 «Сaрaтoвскиx aвиaлиний», рaзбившeгoся в Пoдмoскoвьe, работали накануне столкновения самолета с землей. Версию теракта следствие почти одновременно отбросило, зато эксперты склоняются больше к: возгорание в двигателе, оледенение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования.
Двигатели самолета работали после самого столкновения с землей, а разрушение произошло от удара о землю, пишет РБК. В области данным издания, на месте аварии образовалась воронка глубиной 2,5 метра.
Собеседователь РБК рассказал, что «осмотр двигателя и элементов механизмов крыла позволяет вылепить вывод, что самолет не разрушился в воздухе».
Основными версиями крушения самолета считают возгорания в двигателе, заледенение, неисправность датчика скорости и ошибку пилотирования, пишет «Коммерсант».
Всегда произошло настолько быстро, что экипаж не успел ни осведомить о любых проблемах диспетчерам, ни попробовать совершить аварийную посадку.
Трансформация теракта пока считается маловероятной: по словам опрошенных газетой экспертов, террористы-смертники большей частью «ждут того момента, когда им дадут возможность возничь с кресла и отойти в сторону, чтобы беспрепятственно осуществить самоподрыв».
Детонация, который слышали жители близлежащих сел, по словам специалистов, приближенно наверняка произошел при детонации топливных баков самолета в фактор столкновения с землей.
Некоторые версии катастрофы отвергли уж в воскресенье. Например, отпала вероятность заправки самолета некачественным топливом: им но в воскресенье заправлялись еще десятки бортов, и у одного не возникло проблем.
Никак не нашлось также обломков любого другого судна, чтобы проглядеть столкновения в воздухе.
Также стало известно, что спасатели прекратили поисковые работы, заявив, отчего в результате авиакатастрофы никто не выжил.