Пoслe нeскoлькиx днeй зa рулeм Suzuki Vitara S сo 140-сильным турбoмoтoрoм ужe нe прeдстaвляeшь тeмпeрaмeнтнoй eзды бeз aзaртнoй «турбoвoлны». И дa, этo дeйствитeльнo oдин изо сaмыx быстрыx крoссoвeрoв в клaссe!
Пo бeздoрoжью – с aзaртoм!
Пoслe нeскoлькиx дней вслед за рулем Suzuki Vitara S со 140-сильным турбомотором сделано не представляешь темпераментной езды без азартной «турбоволны». И и, это действительно один из самых быстрых кроссоверов в классе!
Рано или поздно на рынке появилась новая Vitara, она устроила чистокровный фурор в классе. До этого марка была известна наравне производитель внедорожников с настоящим полным приводом, то есть раздаточными коробками и пониженным неподалёку передач. А теперь все изменилось, потому что после появления SX4, японцы усилили магазин кроссоверов еще одной моделью – Suzuki Vitara.
А с появлением быстрой версии Vitara S с 1,4-литровым турбомотором Boosterjet текущий Suzuki не узнать и подавно. У него темперамент, о котором предыдущие модели этой японской марки и витать в эмпиреях не могли. Теперь это живой кроссовер, который может телосложение альтернативой даже горячим хэтчбекам. Неудивительно, что новая Vitara, которую, в лад, собирают в Венгрии, продается очень хорошо, на зависть конкурентам.
S – сие не класс, это топ-версия
На нынешний день Vitara S – не только самая быстрая, но и самая богатая и самая дорогая комплектация этой марки. Симпатия подчеркивает спортивный характер решеткой с квадратными секциями, черными легкосплавными дисками, красными контурами в фарах и в салоне, а в свою очередь ярко-красной строчкой на руле и замшевых креслах.
Vitara вывела марку получи и распишись новый уровень популярности, а S-ка вернула ей характер и чувствование быстрой езды. Ее 140 турбо сил в дуэте с быстрой автоматической коробкой передач кажутся бесконечно тренированными. На моей памяти это самый быстрый в истории марки кроссовер. 220 номов экой настойчиво толкают «Витару» вперед – разгон до сотни занимает точию 10,2 секунд. Более того, наши инструментальные измерения показали, словно она разгоняется по крайней мере на полторы секунды отпустило, чем указано в заводских характеристиках.
Такая динамика стала возможной в первую хвост за счет того, что Vitara весит всего 1200 «кило». Следственно ее темперамент с легкостью можно сравнивать с динамикой бывших GTI. Только водители тех машин могли только мечтать о клиренсе в 185 мм.
Без- надо руками!
Vitara для меня – это оный вариант, когда каждый день можно спокойно ездить нате работу, а при случае «прихватить» связку виражей или инда выехать на трек. Мне нравится, как под ощутимый) свист турбины мягко, но быстро нарастает тяга. Нравится, делать за скольких отзывается педаль газа на малейшие нажатия, и как с лишь (только) заметной хрипотцой звучит выпускная система. Отдельных комплиментов заслуживает сильно чувствительная автоматическая КП. Она умеет мягко перебирать передачи, только не теряется и во время гонки.
Если хотите шапками закидать старт со светофора, не обязательно переходить в ручной производительность. При старте с места автомат умело использует крутящий этап и не перекручивает двигатель. Более того, пользуясь лепестками, уписывать шанс сделать это хуже.
Чтобы получить таковой боевой коктейль, японцам из Suzuki даже не пришлось перенастраивать ходовую. Симпатия и так, как будто натянутая тетива лука. Это ноги всегда готово куда-то поворачивать. Иногда даже сверх всякой меры азартное, и ты чувствуешь это даже на прямой. Вследствие того загруженная Vitara S едет немного комфортнее, почти не чувствуя веса пассажиров. И сие тоже плюс в пользу мотора.
Vitara S – это оный пример, когда современные технологии позволяют совместить темперамент и экономичность. Сие и неудивительно, ведь объем двигателя уменьшился на 200 кубов, а «сил» из этого следует больше.
Кроме наилучшей динамики «Эска» остается до сего часа и лучшей с точки зрения экономичности. Если не злоупотреблять педалью газа, ведь она выходит почти на дизельный уровень экономии – укладывается сумме в 5,3 литра на каждые 100 км в загородном режиме. Длинная шестая изложение помогает экономить, к тому же электроника всегда старается быстрее передаться на высшую ступень. И это без всякого «старт-кубок», чистое моторостроение! Конечно же, помогает непосредственный впрыск горючего, тот или другой дозирует минимальные порции бензина.
Лучше полный
Бедовый темперамент позволяет лучше реализовать полный привод. На муж взгляд, нет смысла выбирать переднеприводную версию. Сэкономите 50 тысяч гривен, так потеряете всесезонность. Более того, в версии «4х4» зимой можно дрифтовать!
Полноприводные версии оснащены системой AllGrip, которая имеет режимы Auto, Sport, Snow не то — не то Lock. В зависимости от выбранного режима меняются настройки чувствительности педали газа, работы автомата и полного привода. Натурально, режим Sport на асфальте добавляет темперамента, а вот Snow и Lock — сие уже сугубо внедорожные настройки. И благодаря коротким свесам и хорошему клиренсу Vitara убежденно чувствует себя на коварных участках за пределами асфальта. Помогает вновь и минимальная масса. Главное – не забыть заранее включить расписание.
И самое интересное: несмотря на компактные размеры, Vitara никак не выглядит маленьким автомобилем. В длину она 417 см, ведь есть на 10 см длиннее трехдверной Grand Vitara, и быть этом такая же высокая. Поэтому в салоне за контокоррент вертикальной посадки не чувствуешь нехватки места. А небольшая масштабность кузова дает свои преимущества для маневрирования в плотном трафике то есть (т. е.) узких улицах. К тому же плоские бока и большие зеркала дают первоклассный осмотр и ощущение габаритов. Поэтому, как я уже говорил в начале, экий SUV отлично чувствует себя в городских джунглях. А живой характер позволяет ему безбожно активно передвигаться, причем независимо от состояния покрытия по-под колесами.
Автор: Сергей Волощенко. Фото: Владислав Плешаков
Технические характеристики Suzuki Vitara S
Авто
Рабочий объем 1373 см3, мощность 103 кВт (140 л.с.) рядом 5500 об/мин., Крутящий момент 220 Нм присутствие 1500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Полный движитель, автоматическая 6-скоростная коробка передач
КУЗОВ
Универсал, 5 дверей, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 4174/1775/1610 мм, база 2500 мм, снаряженная кусок 1235 кг, полезная нагрузка 495 кг, объем багажника 375 л, мощность бака 47 л
ПОДВЕСКА
Подвеска MакФерсон/полузависимая. Шины: 215/60R16
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная бойкость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10,2 с. Убыток топлива на 100 км (город /шоссе/смешанный): 7,9/5,3/6,3 л.
Важность: 618 тысяч грн.