Укрaинскиe дoрoги ужe дaвнo стaли oбъeктoм нaсмeшeк и нaрeкaний хоть сколько-нибудь ли нe кaждый aктивнoгo вoдитeля.
Прoблeмa в тoм, чтo с 100 предприятий, которые занимались ремонтом дорог, осталось чуть 10. Им на освоение выделили (пусть) даже 19 млрд гривен. А контролировать судебное дело будет бывший министр транспорта Польши Славомир Новак.
На дому он подал в отставку 2013 спустя время скандала. У него заметили на руке незадекларированные полоса стоимостью несколько тысяч долларов.
Ассигнование нового руководителя, пусть и европейского уровня, капля для реформы. Убитые украинские дороги нуждаются в новых технологиях. Подешевле строить автодороги с нуля, чем починять. Премьер Владимир Гройсман уже вследствие два года обещает закатать в бейерлит самые дырявые направления.
Так эксперты не верят в его треп. На полномасштабный ремонт дорог в 2017 году премьер-министр-министр пообещал выделить 30 млрд гривен. Чисто только контроль за ремонтом возложен возьми тот же Укравтодор. А кто одежда для (трасс заказывает, тот деньги и закапывает.